1. Пролог

Пётр Горбань
       15 июня 1956 года в старинном здании роддома по улице Хакуратэ, славного города Краснодара, родился плотный темноволосый малыш, объявивший миру о своём появлении громким и требовательным криком. Это был я Горбань Пётр, сын Эдуарда потомок четырех славных родов. По отцу — казаки и армяне. Матушка наградила славными генами русских и поляков. Где-то по польской линии, наверняка, промелькнула тень сыновей израилевых. К счастью, она оказалась не слишком явной, поэтому обрезание делать не пришлось.

        Ваш покорный слуга рожден был Близнецом в год Обезьяны и час Быка со всеми вытекающими из этого последствиями. И сейчас, когда я достиг весьма преклонного возраста. Сохранив при этом, надеюсь, трезвость ума и ясность мысли, меня накрыло непреодолимое желание написать книгу о своей весьма непростой жизни. Кто-то из древних и мудрых сказал: "...не дай вам Бог жить в эпоху перемен...

        Трудно не согласиться. Ведь именно в эти времена, Жизнь часто пытается скрутить нас в бараний рог, проверяя на прочность и непоколебимость. И лишь иногда, к величайшему сожалению, награждает редкими мгновениями счастья, любви, успеха, радости. И так есть. А как же было? Бывало то по-разному…

        Здравствуйте, мой дорогой читатель! Имею честь сообщить Вам, что всё описанное в книги основано на абсолютно реальных событиях из жизни автора. Которая была и так достаточно увлекательна, что не требовало включать воображение. Так как я не вел дневники в течение всей своей жизни, то хронология событий может быть не идеальной.

        Однако, при всей исключительной достоверности описываемых событий моей непростой жизни, часть из них содержит малую толику художественного вымысла. Ввиду присущего автору богатого воображения. Что исключает возможность привлечения меня к уголовной или административной ответственности по соответствующим статьям уголовного кодекса Российской Федерации.
 
        Прошу простить меня за это. При этом имена и фамилии всех героев вымышленные. Автор не готов нести ответственность за абсолютно случайные совпадения. В тоже время, искренне прошу прощения у всех тех, с кем свела меня судьба. Тех, кого чем-то обидел. И особенно женщин, чьи надежды на супружество не оправдал, вольно или невольно ... Простите меня, Все!!!