Победы ТОР во мне. Я вижу

Казак Елена Александровна
Победы ТОР идёт во мне все ближе –
И я вижу.

Сын кричал сквозь слезы мне мои:
– КАК ЖЕ ТАК?! МАМА! Папа, где же ты?!
И вдаль убегал
телескопический стакан
Реализации …

А перед тем за миг –
Когда тебе пришла я говорить,
Уже 6 лет тому вот 19-го минет –
О том, что МОЙ ТЫ,
И сын внутри меня весь непоседой двигался:
Ждал от руки пожатия – в слиянье тел нам перейти.
И ты мне за закрытыми глазами –
Стоял вот прямо –
На плоскости белыми лучами
Из тьмы нарезанных квадратов –
Передо мной, и обнимал, сливаясь
В одно,
И сына зачинал
Любовью –
Всё было рядом,
РукИ протягивать не надо.
И ТВОИХ мыслей ураган –
Сметал все вообще преграды,
Ломил собой перегородку!

сей час
Я ПОЗДРАВЛЯЮ!
ТЫ ЦЕЛЫМ СТАЛ

Не важно – «что и кто там».
Ты – мой ***** *****:

Папа одобрил.
Всё, улетевшее, на время, вдаль –
Стоит перед глазами.
И в этот раз
Ничьи, даже «твои» формальных фраз,
И никакие само«правда»ния и стразы –
Не отпустят ЭТО ВОТ Моё и Наше –
Ни в какую даль.
Наш Дом пришел.
Наш Сын Рождён.

Любовный сон
Заряжен Явью в Явь –
Я – не отпущу его.

«Забыть там что-то» можно –
Вот КОН КРЕ Т НО – ТАК.
И мне реально пофигу «сугробы».
Сказала и скажу ей: ПШЛА НАХИЕР –
Это МОЯ поляна!

Иди сюда, мой ладо!
Люблю тебя ФУНДАМЕНТально! ВИТально!
Ты Явь моя
И Навь
И Правь
И Славь

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!

9.2.20 (19)
27.1.7527

и мать – ЗОВЁТ Тебя