Улыбаемся и машем...

Казак Елена Александровна
РАЗГОВОР

    Знаешь, почему мне было ТАК страшно, когда я прекратила /принципиально, в этом вот пьющем социуме/ употреблять алкоголь? Было конечно и давление, но в основном по ночам. Снился и снился эгрегор … Поэтому я так не люблю с тех пор смотреть-видеть сны, до сих пор это та сфера, где нужна защита и вообще нет мне открытости.
/исправили, уже несколько лет – сны = инструмент/
    Вообще, мне не дозволительна открытость ни в чем. Сразу удар. Так опасна я для сегодняшних кошмаров, одна из многих таких вот «опасных для кошмаров» … вот такое «завышенное самомнение» …
    Страшно мне было, стало, после осознанной мысли «теперь придется думать ведь». Уже шло, и я понимала, не совсем на уровне сознания, что как только я покончу с /эгрегором/ алко – начну Думать – я начну Думать «то, что никто не будет понимать» …
    Никто – это страшно.
    Что я потеряю связи и возможности обычного и привычного здесь «человеческого» общения. Что меня будут даже бояться, хотя и раньше, как потом выяснилось, неслабо боялись. Но тогда я была хотя бы «управляема», управляема через зависимости: выпить, потрещать, покурить во двор пойти, работа, которую я всегда делала до «на взлет», и сама, и «за того парня» – не умею по-другому. Теперь понимаю хотя бы, почему так.
    Потеряю «друзей», потеряю «семью», «коллег», привычные прятки «не вижу, не слышу, не говорю» потеряю. Невелика потеря? Хрен ея знает, как тут померять …

Я НИКОГДА ни с кем не соревновалась:
      в школе: была отличницей, а закончила ее с 2 четверками, так как считала «борьбу за медаль» редкой глупостью
      в спорте: (ну типа спорте – «лисы», ориентирование) лучший результат был мной получен, когда «бегали для себя», не за очки
      работала: до обалдения, видел бы ты мой отчет за месяц из … большой, короче, был отчет … на работе сидела до позднего вечера или дома по ночам … карьера? выслужиться? 7 лет просидела на одной и той же должности и это меня не особо парило … главное – дело … больше-то ничего не знала, что делать … для чего я, акромя инфобеза …
      дочку родила: потому что она «мой лучший друг, она моя судьба» и потому что «мы с тобой вдвоем – и я не одна – для двоих ничего не жалко», а для себя одной – жалко, не хочется для себя одной всех этих «квартир, машин, дач», почему-то … тогда не понимала, думала, что это я лохиня такая … все хотят, и хапают, а я нет …
Потому что чувствовала – она, такая, какая будет (есть) – мое спасение, мой выход, мой якорь, мой друг – чтобы я не «сбежала» раньше времени из этого кошмара, из такой жизни, какая она здесь есть, и чтобы не была абсолютно одной, когда все от меня отвернутся по причине, что я непонятным им образом иду вперед, а не лежу ровно рядом, падая вниз …
      в Москву переехала: … в этот концентрат «серной кислоты» в месте чистой Силы … провожали коллеги – спрашивали-утверждали «едешь покорять Москву, москвичкой станешь», на что, зная, что они подразумевают, но не понимая – не принимая этого, отвечала «еду жить и работать, просто – и все»
      с тобой Пути свели: … Отчество Имя (Адлер-Сочи), Имя Отчество минусового нетебя («Цветок»),  прям знаково, прям в один год и связанно с ними познакомилась … а потом, после тяжкой ситуации с увольнением, в состоянии бессмысленности и крайней опасности, почти грохнули меня перед этим, напряженьицо было то еще – ТЫ … такой какой-то свой, по-чистому свой, даже ни раз мыслишки не пришло …
… не хочется расставаться, идя вперед … а «у меня уже были сестры»

    А вперед я всё равно пойду – и не могу, и нельзя мне иначе. Нельзя. Понимаешь, я НИКОГДА НЕ СОРЕВНУЮСЬ. И с тобой особенно. Хочу всегда тебе показать, как ты круто меня научил и поддерживаешь. «Вот, смотри ЧТО я смогла, это ТЫ сделал! Это так СИЛЬНО, я так счастлива, что МОГУ и ЗНАЮ. Если б не ТЫ, могла не успеть найти». …
    … «не люблю я полемизировать» … не, ну я понимаю, сеть, границы, стены … ну ведь вот он СВЕТ … это я не о себе, если что, это я о возможности увидеть, разглядеть, поверить, найти, идти к ЯРКОЙ, ЧИСТОЙ цели, не сразу, помаленьку, но хотя б ее уже видеть там, впереди …
    Даже если в простоте допустить, что ФАНТАЗИИ. Ну так нету ж в них зла! А Добро есть! Ну ведь так же ведь. Ну посмотри, просто посмотри, не нужно никуда «лезть». Вот они, образы, тут. В том же Йаре. НУ НЕТУ ТАМ ЗЛА Ж.
    А у тебя СТЕНА. /от сейчас – НЕ было стены, просто маска под прикрытием/ Я начинаю рассказывать образы, а у тебя прям железобетонная штора падает и стоит. С привкусом: «как бы за компанию не сбрендить» … Сказки в детстве читал? – ну послушай, как сказку … что ль …
    … прям городская сумасшедшая … осталось на пол грохнуться – и пенА из рта … где ж грибочков-то найти … прости, не удержалась …

    И я ЗНАЮ, что ЭТО всё НЕ ФАНТАЗИИ, НЕ бред, ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ, и жить мне еще здеся, без иммунитета, без уважения, понимания, без кучи друзей, и без даже минимума их, среди тех, кто видит во мне: заносчивую, заумную, немного свихнувшуюся, эгоистичную/ленивую (могущую, но не желающую зашибать деньгу), спесивую, считающую себя умнее других, постоянно хотящую что-то доказать, бесполезную для общества, странную, непривлекательную, но с выпендрежем, глупую по теперешним меркам, и, боже упаси, даже феминистку (прости, подколола, а как за себя – всегда считала мужчину одной из двух главнейших ипостасей, и никогда «козлом») …
    И вот в этом «наоборот» мне еще жить, и жить, и это «наоборот» целить, и улыбаться, и говорить местным разумным-неразумным, что «ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО», «ВЫ СЧАСТЛИВЫ», «ВЫ КАЖДЫЙ ПРЕКРАСНЫ, ДОБРЫЕ ЛЮДИ».
Потому что я не только ВИЖУ, я точно ЗНАЮ: «ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО» – Я ИЗ ЭТОГО (которое) ХОРОШО. Потому что Вижу за КАЖДОЙ кривой харей – ДИТЯ СОЛНЦА, ВОПЛОЩЕНИЯ СЧАСТЬЯ, СВЕТ И РАДОСТЬ – КАЖДОГО вижу, какой он может быть – и БУДЕТ. (Поэтому столько «ошибалась в людях», ну просто постоянно).

    … нет, ну если так подумать, можно и уйти, не выдержав, вернуться «из командировки пораньше», НО – а как же потерянные получается напрасно годы, и силы, и чистота?! И случись было б уйти не вовремя – пришла б обратно, доделывать, и НИКАК по-другому. По-другому никак … предназначение – штука такая, раз изменишь, потом в «камень» – и все … а так с собой нельзя, не имею я права так с собой … поэтому  … в общем лучше зАраз три ведра принести, чем в кошмаре надцать раз по недоделкам своим переживать … лучше уж зАраз …

    И чистый анализ: если я не буду улыбаться и делать то, что дОлжно, мое ПРЕКРАСНОЕ ХОРОШО может не случиться, если все ПРИШЕДШИЕ не будут делать то, ради чего сюда решились прийти, без иммунитета, пустые при рождении от знаний, без «скафандра» …, то не наступит их и ваше ПРЕКРАСНОЕ ХОРОШО.
Дополнение к анализу: НО «петля времени» (причинно-следственная петля состояний) такова, что раз ОНО НАСТУПИЛО – ТАМ, раз, в том числе, я об этом знаю, ЗНАЧИТ ОНО НАСТУПИТ.
    ЭТО АБСОЛЮТНО ТОЧНО.
    Надо только донести эти три ведра.

П.С.… только вот «признание», «почитание», «шоу» и «клоунады» - вот не надо этого, не наше, не подходит, просто тихо делать свое дело, категорически без фанфар, лишь бы «было б с кем поговорить», лишь бы не одной … не многого прошу, што ль (?) …


« – Тепло ли тебе, девица,                «Улыбаемся и машем, ребята,
       тепло ли тебе, красная?                улыбаемся и машем …»
   – Тепло, батюшка, тепло.»
   (© «Морозко»)                (© «Мадагаскар»)

14.02.2014

15.02.2014: «Не рви связь, Лена»
Только НЕ ОСТАНАВЛИВАЙ меня, никогда, ПРОШУ.
17.02.2014 утро: «Я со своей стороны никогда не порву связь. Я так решила. Я буду ее беречь»

___
откорректировано для публикации, в / ... / комментарии из сего дни
хронология стихов того периода – на стихи.ру, раздел 2013-2016 Движение-Познание