О чувствах и эмоциях...

Юлия Чурсина Павлова
Позади очередная чудесная, незабываемая сессия. Теперь это слово ассоциируется у меня с чем-то важным и возвышенным, каждая лекция всё больше приближает меня к научной психологии, каждый урок раскрывает для меня новые грани этой прекрасной, нужной, не имеющей аналогов профессии. На занятиях я порой сдерживаю слёзы радости, благодарю Бога за то, что Он привёл меня к этой специальности, благодарю за возможность трудиться, заниматься любимым делом. 6-7 часов психологии ежедневно, включая выходные. Каждый день как предвкушение таинственного события.
А ведь этого могло и не быть! Я могла бы не познать этой радости, не решиться сделать шаг в неизвестное. У истоков моих перемен стояли два человека - мой любимый, бесценный супруг и дорогая моему сердцу, уже родная и близкая Наташенька, православная женщина, психолог. Именно вас однажды послал мне Господь в трудные периоды жизни, именно через вас приходила поддержка, утешение. Вы дарили силы, отдавая себя, вы верили, что всё будет хорошо. Вы помогли мне избавиться от страхов и сомнений, от чувства вины перед теми, чьих ожиданий я не оправдала. Вы раскрыли меня настоящую, подарили мне роскошь - быть свободной от чужого мнения, смеяться, когда весело, и плакать, когда грустно, говорить правду, когда на кону чьё-то уважение или расположение ко мне. Без вашей поддержки, без вашего напутствия не было бы того, что есть сейчас. И каждый раз, переступая порог педагогического института, я на секундочку вспоминаю вас, мои хорошие, и благодарю Бога за подаренную мне возможность раскрываться в другой роли, служить людям, делать то, что люблю, и то, что мне предназначено. Это, действительно, счастье!
Спасибо вам за эти эмоции! Спасибо за эти слёзы радости!

Ваша Юля.