Морозъ-студенецъ

        МОРОЗЪ-СТУДЕНЕЦЪ.

        Русская народная сказка.

        ЖИЛИ - БЫЛИ мужикъ да баба.
        Вотъ однажды ранней весной, какъ только сн;гъ сошелъ, баба и говорить мужику:
        — Ну, старикъ, пора гречиху с;ять...
        — Что ты, баба, въ ум; ли?.. — говорить мужикъ. — Еще по ночамъ морозъ бываетъ,— такъ онъ нашу гречиху убьетъ.
        А баба — все свое: — «пора, да пора!..»
        Ну, мужикъ махнулъ рукой и пошелъ на работу.
        Вспахалъ мужикъ землю, зас;ялъ гречиху...
        Да какъ только показались всходы — въ ту же ночь проходилъ по полямъ д;дъ Морозъ, увидалъ гречиху и разгн;вался.
        — A, —-говорить, — они обрадовались, что мн; конецъ пришелъ, что они внучки моей, Весны, дождались! Анъ, я еще живъ и никуда не ушелъ. Ну, постойте, будете вы меня помнить...
        И пожогъ онъ всю гречу, ногами истопталъ — и быль таковъ...
        Пошелъ мужикъ поутру гречу посмотр;ть, — и руками развелъ:
        — Батюшки!.. — говорить, — и какой это злод;й натворилъ!..
        Вернулся домой, разсказалъ баб;, а та ему и говорить:
        — Это непрем;нно Морозь натворилъ!.. Ну, старикъ, иди, разыщи его, гд; знаешь, и взыщи съ него убытки.
        — Эхъ, — говоритъ мужикъ, — вотъ кабы я тебя о ту пору не послушался, д;ло-то бы лучше было...
        Да баба съ нимъ и говорить не захот;ла, а выпихнула его на дворъ и дверь за нимъ заперла.
        Пошелъ мужикъ, куда глаза глядятъ, и приходить онъ въ л;съ дремучій. Ужъ онъ ходилъ - ходилъ по л;су, плуталъ - плуталъ, и выбрался, наконецъ, на тропочку; и та самая тропочка привела его къ ледяной избушк;.
        Стоитъ избушка ледяная, вся сн;гомъ усыпана, ледяными сосульками убрана - изукрашена...
        Подивился мужикъ, обошелъ ее кругомъ и давай въ дверь стучаться. Вотъ и выходить къ нему старичище — весь б;лый въ лиц; — ни кровинки, бородища сосульками ув;шана, а на голов; — ц;лый комъ сн;га...
        — Ты, — говоритъ, — чего, такой - сякой, силой въ чужую хату ломишься?..
        Самъ говоритъ, а глазищами, какъ угольями, сверкаетъ и дубинку про всякій случай на-готов; держитъ. Ну, старикъ понялъ, что это былъ самъ д;дка-Морозъ, поклонился ему и говоритъ:
        — Не изволь, батюшка, гн;ваться на меня... Я къ теб; съ горемъ своимъ пришелъ. Надоумила меня намедни баба моя гречиху пос;ять. Я, было, ее уговаривалъ, что де-рано еще, а она — все на своемъ... А тутъ ты, батюшка, какъ шелъ полемъ, — всю гречу мою и пожогъ...
        Затрясся весь отъ злости д;дъ-Морозъ.
        — Такъ теб; и надо, — говоритъ, — за ч;мъ ты меня не уважилъ?.. Убирайся отсюда, пока ц;лъ, а не то я и тебя самого не помилую...
        Заплакалъ даже мужикъ съ горя.
        — Разориль ты меня, батюшка, — говоритъ, — да еще убить меня грозишься...
        Замахнулся д;дъ-Морозъ на старика дубинкой, да о ту пору выб;жала изъ ледяной избушки д;вушка молоденькая, — красавица писаная, вся цв;тами убрана.
        Бросилась она къ д;ду-Морозу и за руку его схватила.
        — Не тронь его, д;душка, — говоритъ. — За что ты его убить хочешь?.. Небось, самъ ты виноватъ, а на другихъ вину свою валишь... Ужъ давно теб; пора уходить отсюда, да ты меня упросилъ оставить тебя зд;сь пожить. Я теб; позволила, а ты и озоруешь!.. Эхъ, д;дка, д;дка! Не ладно это!..
        Обернулась д;вуіпка-красавица къ мужику и говорптъ: — Не горюй, добрый челов;къ! Я тебя ут;шу!..
        Сб;гала она въ ледяную избушку и выноситъ мужику скатертку.
        — Вотъ, — говоритъ, — возьми, добрый челов;къ, скатертку-самобранку. Какъ захочешь ты ;сть, — только разстели ее, — и о ту пору и явства, и питья разныя появятся, сколько душеньк; твоей угодно будетъ... Это теб; за то, что тебя д; душка обид;лъ...
        Крякнулъ д;дъ-Морозъ, слыша это.
        — Да будетъ теб;,внученька, — говорптъ,— полно теб;!.. Ну, точно, виноватъ я, что позам;шкался зд;сь... А чтобъ не плакался на меня мужикъ, я ему свою дубинку-самобой пожалую. Авось, тогда старуха забижать его не будетъ...
        Распростился мужикъ съ Морозомъ-Студенцомъ и съ внучкой его, вернулся домой и зажилъ съ той поры прип;ваючи.
        А. ;едоровъ-Давыдовъ.

***

        Мороз-студенец

        Любая сказка это образное описание прошлого.
        Образ мужика это образ белых народов РАСА (RUSA) или РУСОВ. Его жена, это еврейка-диверсантка, у которой задача контролировать мужика - народ и уничтожить его. Этих евреек изпользуют когда силой не удаётся уничтожить какой либо народ. Мороз-Студенец это тот, кто истребляет, уничтожает, грабит. А кто этим занимается? Открываем Библию:
        ………………………………………
        11. О том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, ИСТРЕБИТЬ, УБИТЬ и ПОГУБИТЬ ВСЕХ СИЛЬНЫХ в народе и в области, которые во вражде с ними, ДЕТЕЙ и ЖЁН, и ИМЕНИЕ ИХ РАЗГРАБИТЬ.
        12. В один день по всем областям царя Артаксеркса, в тринадцатый день, день двенадцатого месяца, то есть Адара.
        ………………………………………
        «Ветхий Завет». Книга Есфирь. Глава 8. Царь разрешает мстить врагам Иудеев.

        Т.е. с помощью еврейки-диверсантки они заставили мужика отдать свой будущий урожай морозу-Студенцу, чёрные глаза говорят о том, что это еврей.
        Ну и образ девушки что может означать?
        Чтобы понять, что произходит на Земле, нужно знать, в Космосе существуют различные области пространства, где материи имеют те или иные качества. Так вот, что наша Галактика своим вращением, один из своих хвостов попало в такую область, где преобладают материи, которые максимально совместимы с самым низким уровнем развития. И люди, имеющие высокий уровень развития в этой области пространства развиваются с задержкой, с отсутствием возможности сопротивляться агрессии от людей с низким уровнем развития, например, евреев.
        В 768 лето наша Земля как раз вошла в эту область. Это называется ночь Сварога. В 2012 лето оно вышло из этой области пространства. Сейчас, получается, "разсвет". Вот этот образ "разсвета", видимо, и имеется в виду молодая девушка.
        Скатерть-самобранка это реальный объект.
        »И всякий из вас волхвом великим сделаться сможет, если только таковым сделаться захочет. И сможет воинам ПРОПИТАНИЕ ДОСТАВЛЯТЬ при помощи ТОЛЬКО СЛОВ заклинательных. Однако слов тех много быть не должно, ибо можно стать рабами слова, а это русскому человеку негоже. Тогда многие от тех слов лишаться храбрости и подчинятся власти золота, денег, дани. И те захотят за монеты врагам продать себя».
        Велесова книга. Прозоров Т.Н. Русичи в Сирии и Египте.

        До глобальной катастроф 13 тыс. лет назад не пахали и не сеяли. Вы посмотрите на постройки в Древней Греции, там нет ни складов, ни полей. Как же они питались?
        Только после катастрофы люди начали обрабатывать землю.
        А посох-самобойка это уже, возможно, новое качество пространства, которое максимально совместимо с людьми с высоким уровнем развития, и оно, это качество уже само будет убирать преимущество у людей с низким уровнем развития.

Светлячок_1911_№ 05. 1 марта. Год X
Издатель: Москва : А. А. Федоров-Давыдов, М. Ф. Лидерт
Дата: 1911
Редакторы и др.: Федоров-Давыдов Александр Александрович, Редактор ; Лидерт Мария Федоровна, Издатель
Описание: Оригинал хранится в РГБ
Объём: 28 с., С. 141-168
Тематика: Журналы детские
https://arch.rgdb.ru/xmlui/handle/123456789/36225

#сказки #сказка #книга #мороз #студенец #нэдб #светлячок #баламутчума
#баламутчумасказки #баламутчумасказка #баламутчумакнига #баламутчумамороз #баламутчумастуденец #баламутчуманэдб
сказки, сказка, книга,мороз,студенец,НЭДБ,светлячок


Рецензии