Божественная Законность

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.
Книга Посланий Бога 13
Послание Бога 6

1 Дается Правда, утверждающая Истину.
Дается ложь, утверждающая заблуждения, искажения.

2 О борьбе противоположностей знаете давно, но редко кто считает
ее носителем жизни земной.

3 Сегодня живущее Человечество не желает понимать,
утверждать Божественность Сил Света и Сил Тьмы.
Узаконить Борьбу Света и Тьмы в каждом государстве!

4 Рукой Святой пишу Миру земному постоянно.
Однако изучаете, принимаете, повторяете только написанное в
прошлом и далеком прошлом.
Сегодня знайте, Свет и Тьма – Жизнь- находится в постоянном Движении, Совершенствовании.

5 Не действует длительно одни и те же Законы в постоянно
обновляющемся Мире Беспредельности.

6 Мне известно сегодня количество живущих, преданных Небесным
Законам наступившего Нового Времени Жизни.
Призываю светоносцев, праведников, просветителей, умножать количество
преданных Небесным Знаниям, Законам.

7 Носители Руды, желайте утверждать Божественную Законность в
себе, в семье, в государстве.
Руда (Человечество)подарит Мне долгожданного,желанного Железа(Праведников).

8 О преследовании, о страданиях носителей Новых Знаний вижу, знаю.
О жизни Моих помощников на Земле забочусь, подношу подарки,
окружаю вниманием.

9   Признайте Мое присутствие во всем, живом и мертвом!
Я вездесущий, всечувствующий!
Люди, сегодня живущие приносят Мне страдания, не понимая этой
Святой Истины

10 Судьба пришедших сегодня на Землю очень сложная
Стать на Вершине своей Судьбы не так просто.
Надеяться на всепрощение Мое опасно.

11 Признать себя виновным в преступлениях, беззакониях редко
кто позволяет себе.

12 Не превозносите свои военные победы, подвиги, завоевания.
Не устанавливайте памятники победителям, завоевателям,
желающим народ Божий разделять и властвовать.
Хождение по мукам заставлю остановить.
.