Лихой понедельник

Юрий Огурцов
В лихой понедельник, стабильно трезвея,
Я изменился? Ни капли, ничуть.
Я снова без денег, без права. Идея!
Алхимик – мудак, нужна была ртуть.

Шагая в ногу с ревущим парадом,
Во вторник лениво нес транспарант.
Мы громко кричали: «Рублю будем рады!»
Мигалки, дубинки, я вновь фигурант.

И в среду, лежа в надуманной позе,
Играя в любовь с доминантной кривой
Я вдруг осознал, что больше не сможем,
Прошло наше время, пора на покой.

А что если завтра в четверг нас не станет?
Кто будет за нас всех врагов побеждать?
Что Сталин, что Маркс на своем пьедестале
Тогда вдохновляли, сейчас им плевать.

Чу! Пятница близко и в сердце тревога.
Рвет душу пугающе странная мысль.
Я трезвым останусь не только сегодня?
Зачем? Нахрена мне такая жизнь?

Решил. Я зарекся. Не пью в выходные!
Пора измениться и всех изменить!
Страной управлять! Ведь мы здесь, родные,
Не для того, чтобы водку глушить!

Я так офигел, что от мысли пьянея
Созвал всех мужей и знакомых шлюх.
Бокалы дрожали за трезвость идеи.
И с ангельских перьев сыпался пух.

В лихой понедельник, стабильно трезвея,
Я изменился? Ни капли, ничуть.
Я снова без денег, без права. Идея!
Во вторник на митинг. Менять будем суть!