Вы выживать среди чужих?

Парвин Гейдаров
Как выживать в чужом обществе? Мы все знаем что мир так устроен, что человек вынужден жить среди чужих. Это хорошо или плохо? Хорошо в том, что ты будешь знать новую культуру, новый язык, новые обычия, расширятся твои взгляды на мир. Плохо в том, что тебе будет трудно, ты будешь под подозрением всегда. По моему так надо поступать. 1) Уважение. Уважайте их культуру, их нравы, их законы. 2 ) Знания. Обязательно знайте их язык, их историю, их характер. Знайте это лучше, чем они сами. (Например, я знаю азербайджанский язык, культуру, историю лучше чем большинство азербайджанцев). 3) Не ассимилируйтесь. Ассимиляция - это безкровный геноцид. Потом они  перестанут вас уважать, если вы откажитесь от своего происхождения. В их глазах ты будешь побежденным. 4) Не изолируйте  себя от их общества, нужно участвовать в их жизни. 5 ) Будьте полезными всегда ( например, мой брат в 1999 году занял первое место среди всех школ в Баку в олимпиаде  по географии. Когда директор рассказала  об этом на родителском собрании, одна из родителей сказала - я не понимаю как это бывает из азербайджанского сектора, что первое место занимает именно талыш. Если это было бы в русском секторе я поняла бы, но в азербайджанском секторе это вообще не приемлемо. Тогда директор успокоила её, сказала - этот парень гордость нашей школы. Он нам нужен, в 2001 году он закончил нашу школу и на экзаменах в университет набрал один из самых высших балов в Азербайджане. Тогда его принял тогдашний президент Азербайджана Гейдар Алиев. Тогда директор сказала маме - я всегда сказала  этот парень нужен нашей школе. Простите, немного неэтично выглядит. Я ненавижу хвастаться или гордиться чем то, хвалить кого то, просто дал конкретный пример того, что если ты будешь нужный тебя не будут трогать.) 6 ) Вы должны быть лучше основной массы, потому что представители титульной нации начинают с нуля, а ты будешь начинать с минуса.