Письменность английского языка

Андрей Браев-Разневский Абр
В последнее время я часто сталкиваюсь с тем, что, при наборе текстов латинскими буквами, авторедактор сам исправляет слова на свой лад, думая, что я набирал английское слово, и мне надо помочь. Набор текста становится долгим и неудобным. Кажется, будто кто-то решил, что все русские будут изучать английский язык, и им надо помочь. На самом деле авторедактор, конечно же, полезен, но хотелось бы, чтобы его включение было где-то в настройках, а не шло сразу же.

......

Другое, что меня удивило - это то, то в английском языке используются слова из французского языка, и используются они с акутами и циркумфлексами. Нужно ли это, я не знаю, но тогда было бы логично добавить на клавиатуру ещё один ряд клавиш, ведь это не сложно и удобно. Также меня удивляет, что в английской клавиатуре нет букв с умлаутами. Как же они воспроизводят немецкие имена? К примеру, имя Гюнтер будет иметь вид Gyunter. По-моему, это не очень удобно, и поэтому я бы посоветовал американцам и австралийцам добавить в свой алфавит буквы с умлаутами. Ведь есть много названий и имён из других языков - немецкого, русского, турецкого и так далее. И было бы лучше американцам пользоваться клавиатурой, рассчитанной сразу на несколько языков. Естественно, клавиш там будет побольше, а места на клавишной панэли полно.

........

Меня также удивил один студент из университета, который заявил, что латинский алфавит - это вовсе не латинский алфавит, а английский. Людей с таким сдвинутым мозгом, который заклинило - дофига и больше. Я постоянно сталкиваюсь с ними. Недавно общался с одним мастером из рембыттехники, который заявлял, что в советское время было хорошо, и кто-то там в подвале что-то мастерил, и зарабатывал 1000 рублей в месяц. Ещё один сторонник совка получал 500 рублей в месяц. Как видим, эти люди судят по себе. В то же время лаборантки работали всю жизнь в поликлинике, и получали 40 рублей в месяц. Уж если бы у них были кские-то возможности найти другую работу, они бы её нашли. Но это уже уход от темы.

........


09.02.20