Суд над последней картошкой

Михаил Шатров
       - Встать - суд идёт!Сесть - Шатров пришёл...


-Хм-хм,кхе-кхе...Итак,вы,последня картошка -
Признаёте свою вы вину?
-В чём,господин Шатров?Я лишь немножко
Прикорнула на левом боку...

-"Прикорнули"?Все ваши товарищи
Свою жизнь отдали что - зря?
В сковородки сгоревши пожарище?
Они кто вам - враги,не друзья?

-Господин Шатров,не вините:
Закатилась под стол я случайно,
Вот такая моя " се-ля-вити",
Вот такая последняя тайна...

-Ма-алчать!...Что же делать с тобой,доходягой
И к чему мне тебя присудить...
Предать смерти?Так желудок сочтёт меня скрягой:
Не насытит тобой свою сыть...

-Господин Шатров!Там лучок ещё завалялся:
Сиротинушка он,как и я.
Вы уж вместе нас приговорите -
На миру и смерть ведь красна...

-Молчать!Молчать!Молчать!Ишь ты,разговорчивая какая попалась...

-Приговариваю эту картоху,
Этот лук и сто грамм макарон
Я к сварению в виде похлёбки!
Строг закон - но это закон!