Детективчик. Одиннадцатая глава

Наталья Шуринова
Вечером, мои девочки были крайне удивленны новым убийством. Мы старались отвлечься, но мрачные мысли в наши несчастные головы, всё равно
лезли.
      Было уже половина двенадцатого, когда приличные люди отужинав, отдаются…сну, именно в это время раздался легкий стук, мы замерли, Ника, как
всегда залаяла. Я тихонько подкралась к дверии,  посмотрела в глазок-но увидела только чью-то большую грудь! Из-за двери раздался голос Ирины:
-Давай открывай, Марина,  я знаю, что вы все дома!
      Пришлось открыть. В квартиру, как всегда, без приглашения ввалилась улыбающееся Ирина. Мы стояли все в коридоре и во все глаза смотрели на неё.
-Ну что, боитесь? - Спросили она с какой-то особой радостью!
Мы кивнули и тоже как-то, нелепо ей улыбнулись.
-Я тоже, Павлюни нету дома, он опять помчался в командировку! Мы тут же заскучали мысленно вместе с Ириной.
-А одной муторно, ну как вы думаете, кто мог тюкнуть тётю Валю? - Продолжала гнуть свою линию Ирина.
-Мы не знаем, ничего не слышали! Начала я своё повествование. Мы гуляли с Никусей на стадионе, возвращаемся, а тут такое.
-Да ужас! Ужас! Она ведь ещё не старая была женщина. Сколько ей было? - Пыталась выяснить Ирина.
-Понятия не имею! - Отрезала я, чтобы поскорее покончить с этими разговорами и выдворить поскорее Ирину, я очень устала и обсуждать эту тему,
не было никакого желания. Карина, из вежливости ещё поговорила на посторонние темы и Ирине ничего не оставалось, как отправиться восвояси.
      Закрыв дверь, я перекрестилась и тихо сказала:
-Слава Богу! Ушла! Хоть бы поскорее вернулся Павлюня.
-Да, надо отсюда уезжать, аура тут недобрая, какая-то! - Сказала Иза.

Мы с Катариной, согласились и отправились на боковую. Конечно, как вы сами догадываетесь, что мы почти не спали всю ночь, а крутились с боку на бок и переговаривались. Хорошо ещё, что назавтра была суббота и можно было не беспокоиться особенно о том, чтобы успеть выспаться.

     На утро, мы старались не говорить об убийствах в нашем подъезде и позавтракав ушли из дома в парк. Парк был наполнен людьми. Целыми семьями
они беспечно гуляли по аллеям и радовались жизни. Да, нам тоже захотелось радоваться жизни и совсем не хотелось думать о соседке тёте Вале, Убиенная раннее Евгения,отошла на задний план, но в воздухе летало, что эти два убийства, как-то связаны между собой.
    
     Солнце по весеннему светило и об убийстве тут было легче думать. Природа оживала, она вздрогнула от спячки и всем своим существом потянулась к теплу. Берёзовые веточки, там на самой вершине стали сиреневыми, а ели казалось расправили все свои оборочки на широких юбках. Мы пошли узкой окружной тропинкой, где мимо нас пробегали спортсмены,старой закалки, видимо вдогонку за здоровьем. Полюбовавшись на пейзаж сидя на лавочке,  вскоре встали и привлечённые шашлычными ароматами пошли на запах.

     Выбрав уютное кафе, мы уселись за свободный столик, стали осматриваться. На редкость быстро прибежал паренёк и взял заказ.
-Хотелось бы, чтобы он так же резво, принёс покушать, нравоучительно сказала Катаринка.
-Вот именно, а то я уже нанюхалась шашлыка, до головокружения, подхватила за сестрой Иза.
    
      Мы оглядывались по сторонам и невольно слушали навязчивую музыку и разглядывали посетителей кафе…
-Ну вот, не прошло и года! Уже, уже несёт! -Обрадовала я девочек, так как сидела лицом к кухне и увидела первой официанта.
     Но тут в радиус моего поля зрения попали: участковый и соседка с пятого этажа! Я наступила тихонько Карине на ногу и в ответ на её удивлённый
взгляд показала пальцем в сторону милой парочки. Карина улыбнулась и подмигнув, выдвинула свою версию:
-Может у них тут шуры-муры?!
-У тебя одно на уме! - Недовольно сказала я почувствовав, что шашлык был не слишком хорошо прожарен -Лучше бы, я сама, чего-нибудь приготовила,
вот если бы ты Карина не сломала духовку….!
-Почему я, может это ты Марина, сломала, когда постоянно пекла свои пышки с каких я поправилась!
-Так, мы увлеклись, а надо бы послушать, о чём они гутарят. Карина, ты училась на виолончели, зря что ли?
-И что, причём тут…, виолончель?
-У тебя должен был развиться музыкальный слух!
-Чтобы подслушивать, музыкальный слух совершенно необязателен! Эта, с пятого, плачет, а он, этот мент, её успокаивает, говорит не бери в голову.
-Он не мэнт, а полицай!-Поправила я, Карину. - А что не брать ей в голову? -Заинтересовалась я, забыв о шашлыке.
-Не ешь этот кусок, возьми мой он помягше. -Заботливо предложила мне, Карина свой шашлык.
-Я хочу сок или лимонад. -Встряла Иза.
-Хорошо, давай закажем. Карина слушай ещё, что у них ,там происходит. Я поманила рукой официанта, стараясь делать это аккуратно, но участковый
заметил нашу троицу и наклонившись, что-то быстро загундел своей партнёрше, по секретам. Она быстро оглянулась, вытерла глаза и они, громко загремев стульями покинули летнее, такое уютное кафе.
-Вот так! Они нас всё таки заметили, теперь мы не узнаем, кто же грохает соседок в нашем доме! - Расстроилась я.
-Да ладно, тоже мне, секреты, адвокат её и замочил! А нас трудно не заметить, мы все красавицы!
-Ага, особенно я, посмотрела на себя в зеркало, в ванной-такие морщины, просто ужас! Уже не один крэм не поможет!
-Ой, да хватит тебе прибеднятся! - Ты у нас красавица! - Стали меня успокаивать племянницы наперебой.
-А что ты пристала, к этому адвокату? - Чтобы сменить тему, спросила я.
-Ну, а кто ещё? Ну, не ты же? - Пошутила Карина.
-А может я! - В тон ей, парировала я, сама испугавшись сказанных слов.
-Ой, хватит, и тётку Вальку, как свидетеля? Да?
-Да! А что, это версия. Как свидетеля, ненужного. А вот, кто этот убийца, придётся раскрывать мне!
-О! В ней проснулась Агата Кристи.
-А почему бы и нет! Вот раскрою убийство и прославлюсь.
-Так, всё!  Я объелась, идём домой?-Заявила Иза.
-Пойдём-те, пойдём-те. - Машинально сказала я, всё ещё находясь под впечатлением от увиденной парочки. Интересно, почему она плакала эта соседка,
как её зовут-то?
-Галя! -Подсказала Карина. Видимо, незаметно для себя, я задала вопрос вслух, надо быть поаккуратней.
-Вот именно, почему она плакала, эта Галя?
-Нуууу, может он её бросил ….
-Кто? - Не поняла я.
-Здрасте! Участковый! Кто ж, ещё!
-Ах, ты всё про своё, про девичье?
-Ну, а про что же? А чё ей, тогда слёзы лить на его плече?
-У неё-трое детей!
-Ну и что, может ей уже свой производитель надоел? Коротышка этот, а тут такой здоровяк-участковый!
Иза услыхав про здоровяка-участкового, засмеялась и тихо прошептала:-ЗДОРОВЯК!
-Какая ты Каринка-романтичная! - Похвалила я.
И мы дружно засмеялись.