Детективчик. Девятая глава

Наталья Шуринова
    Число подозреваемых росло, как грибов, можно сказать, после дождя! Однако, так и не выяснено, когда было совершенно само убийство?
 На лавочке у подъезда как собственно и всегда, сидела тетя Валя.
-Ну что,  выдержала пытки? - Обратилась она ко мне.
-Ну.
-Ну-ну, баранки гну. И чуть понизив голос прошелестела:-А я-то знаю кто убил Женьку!
-Кто? - Не сдержала я, своё любопытство.
-Здорово! - Как всегда не вовремя, вылезла из дверного проёма тетя Таня, что жила на третьем этаже, рядом с Валерианом. -Ну что сходили в ментовку?
-Очнись! - Накинулась на неё тётя Валя -Минтовок уже давным-давно нет. Сейчас полиция, а что ты только туда ползёшь? Мы уж все проверились,
да Маринка?
-Да, прошли, так сказать проверку на вшивость.
-Ха ха ха. - Вам-то хорошо, а мне тяжело, ножки болят, сейчас за мной моя принцесса приедет, с ней и отправимся.
-Ишь, барыня! А у меня думаешь не болят, а я вот с палочкой хожу и ничего, везде успеваю. А принцесса твоя уже с ночной?
-Да, с ночной, вон уже едет, моя доча.

    Из машины медленно вылезла бледная Люба. Когда-то в детстве она была толстой и дети обзывали:
Толстая бочка-родила сыночка!
Люба выросла, какими-то чудодейственными способами похудела и родила сыночка-здоровяка Семёна!
Но после похудания- Люба, как-то сникла и казалось силы и румянец покинули её навсегда.

     Усадив мамашу, Люба шмыгнула сама в такси и они уехали в сторону полицейского участка. Я ещё смотрела им в след, пока не обратила внимание,
что я стою одна, а тетя Валя тихо ускользнула. Да, но она же сказала, что знает кто убил Женьку! Надо пойти к ней и расспросить её с пристрастием,
подумала я и направилась в дом, подойдя к её двери, я позвонила, потом постучала, прислушалась, но мне ответила гробовая тишина! Странно, подумала
я, ну может она пощла к своей подруге-Люсе?
Я пожала плечами и вернулась наконец-то домой. Где меня радостно встретила моя сябачка.
      Вечером я девочкам несколько раз рассказала о моём посещении полиции и в лицах показала: и участкового и наших соседок, девочки  смеялись
и хвалили мои артистические способности.  Но тут я не вовремя вспомнила о пропавшей соседке, тёте Вале и своей озабоченностью, поделилась с девочками, но они как и вся молодёжь, лишь посмеялась над моими страхами. А Карина сказала, что наверно тётя Валя попросту уснула и не слышала
мои звонки. Иза согласилась с Кариной, потому что Карина является большим авторитетом для младшей сестры.
-Ага! Стоя, как зашла в свою квартиру, так и захрапела, да девочки?
-Ну, может она попёрлась к Люське, потрепаться? Довод был неоспоримым, пришлось и мне под их давлением успокоиться и идти пить чай с ленинградским печением.
      
      На утро, мы с Никой погнали, как можно раньше на стадион, на пробежку, пока там не появилась злобная дворничиха, какая нас гоняла оттуда со всей своей свирепостью и сколько я ей не предъявляла весомые аргументы-ничего не помогало, дворничиха была непоколебима.   
     Так, что пользуясь её отсутствием мы с собачкой радовались жизни, бегали и прыгали, когда же, уставшие, но довольные мы вернулись домой, то оказались прямо в центре событий!  Рядом с нашим подъездом собралась толпа народа, со всего нашего дома!

-Прелестно! -Подумала я, представление продолжается, наверно опять что-то случилось, и опять что-то нехорошее, т.к. лица у собравшихся были
озабоченно-грустными.  Где-то в толпе мелькнул участковый и исчез в подъезде.
-Что опять случилась?- Спросила я у той, что стояла ближе всех ко мне, ей оказалась Наташа с четвертого этажа, какая беременной угорела от Женькиного
ремонта.
-Убили тётю Валю! - Тихо прошептала она, как буд-то боялась, что нас услышат.
-Опять убийство! Не слишком ли много, для нашего подъезда, да и дома в целом, - подумала  я.