Детективчик. Восьмая глава

Наталья Шуринова
   На утро, с первыми петухами я попёрлась, проклиная участкового, в… "чёртову" полицию!
На крыльце здания уже стояла Ирина и кому-то отвечая, кого совершенно не было видно.
-Да  я, опаздываю на дежурство. - Орала Ирина зло, вытирая испачканные пальцы салфеткой. -Видала? -Обратилась она ко мне.
-Видала, вытри нос, он у тебя тоже в мазуте!
-Да это не мазут, а этот... как его? Фегня, какая их! -Смеясь и теребя нос так, что он стал красным, как у Деда мороза, пояснила Ирина.
-Ха ха ха ха! Это ты точно выразилась.
-А тебя тоже вызвали, для дачи ложных показаний?
-Как видишь. Да всех наверно погнали, весь подъезд? - Предположила я.
-Да не скажи! Не всех, как выяснилось, пригласили, при ближайшем рассмотрении.
-Вот как и кого же не хватает?
-Сама узнаешь! Ну всё, давай пока! Опаздываю на дежурство!
-Погоди! Погоди, Ирина, кого не было???
-Женщина! Вы громче всех кричали, что вам пора на дежурство, а языком треплете уже целый час! Бла бла бла! Бла бла бла!
-Да, ладно тебе, целый час, ещё скажи два. - Как со своим знакомым, пустилась в шутливую перепалку Ирина и махнув мне головой, почесала на дежурство.
А мне пришлось ещё долго подниматься на шестой этаж, а затем ждать своей очереди, чтобы испачкать руки.

      А а а а! Марина Михална! Собственной персоной! - Как-то нехорошо обрадовался мне участковый. -Пришли всё таки?! И кивнув на меня головой,
сидящему ко мне спиной полицейскому, добавил:- Главная подозреваемая!
-Как это, главная? С какого перепугу?
-А а а а а! Испугалась? Видал? Испугалась! Я пошутил… Хотя мотивчик у тебя весомый, тётенька, весомый!
      Я в целях самосохранения и большого желания, хоть когда-нибудь покинуть это здание, решила не выяснять, почему участковый перешёл со мной на "ТЫ"
и как  он стал внезапно, моим  племянником?

-У тебя Марина Михална с убиенной был большой конфликт! Вы судились!
-Вот новость! Да у кого с ней, не было конфликта и кто скажите на милость, с ней не судился? Я же, вам же, ещё в тот раз всё подробным образом описала!
-Вы, вернее ваша весёлая семейка, больше всех с ней судилась, целых три года!
-Ну и что криминального, если у нас, так суды работают, тянут резину по пол-года!
-Так, так так, вот видите, вам уже не нравятся наши суды.
-А кому они нравятся, что большая радость туда ходить, на этот эшафот?
-Ах, вот как, вы заговорили, эшафот! А что же, тогда вы не уладили это дело, с убиенной по-любовно? Почему довели до суда?
-Что значит в вашем понимании по-любовно? Дать ей взятку, чтобы заткнуть её глотку?
-Да! А почему бы и нет? То есть, не взятку, а отступные! Почему вы пошли на конфликт с убиенной?
-Потому что, на тот момент, она, к моему глубокому сожалению, ещё не была убиенной!
-Склочный у вас характерец!
-У меня? Да я-ангел, в сравнение с вашей дорогой убиенной!
-Да! Неправильно вы себя ведёте мадам, неправильно! Тем самым-вы ещё больше усугубляете своё и без того шаткое положение!
-В чём заключается эта шаткость, где доказательства, что это именно я убила, убиенную, т. е. Матюшкину?
-Какую ещё Матюшкину? Ах! Эту убиенную? Ну, пока доказательств нет, но все факты указывают на вас!
-Какие факты?
-В целях раскрытия преступления, я не могу вам их выложить, здесь и сейчас, но в скором времени всё выяснится.
-Я могу быть свободна?
-Пока, можете! Пока!
  -Всего хорошего!
-Угу!  Эй! Женщина! Погодите, распишитесь, вот здесь и здесь; так, всё теперь идите.

    Я наконец-то покинула, эту крепость и поплелась удручённо домой, по дороге я не утерпела естественно, позвонила Карине.
Выслушав мою пламенную речь сдобренную слезами, Карина посоветовала не относиться серьёзно к сказанному участковым:
-Он брал тебя на понт! - Авторитетно заявила Карина.
-А если не брал, а если он меня посадит?
-Никто тебя не посадит, успокойся и иди домой! Нет у него никаких доказательств, если бы были, ты  уже сидела бы в следственном.
-Ой! Мамочки! Ну, нет покоя от этой Матюшкиной!  И с того света достаёт- делает гадости!
-Так, всё пока, у меня много работы. -Заявила Карина и отключилась.

     Я поплелась дальше, но тут я вспомнила, что так и не узнала кому удалось избежать проверки на детекторе лжи, т.е. на допросе в полиции…

     Но перебрав всех, кто сидел и стоял в узком коридоре полиции,  я пришла к выводу, что это была Галя-многодетная мать с пятого этажа! Так-с!

     Интересно, дело становится всё более запутанным. Кто же всё таки, убил эту Матюшкину?