Детективчик! Пятая глава

Наталья Шуринова
   Утро было солнечным и беззаботным, как буд-то ничего не произошло, но стоило мне, поднять глаза кверху и посмотреть на потолок, как я сразу вспомнила о происшествии и стало не по себе. Девушки уже ушли на свои работы.
        Но надо было вставать и заниматься привычными делами: зарядкой, хотя я всё время отвлекалась и сбивалась со счёта при приседании. Затем я приняла душ, убрала у птичек, накормила собачку, себя и отправилась с ней на ежедневную прогулку.
        Гулять рядом с домом было не очень приятно и мы
с Никой, отправились в парк! А почему бы и нет! Хотя конечно он довольно долеко, раскинулся от нашего дома, но погода располагала к длительной
прогулке. Шли мы не так быстро как бы мне хотелось, Ника постоянно отвлекалась на записки оставленные ей-наглыми кабелями то-тут, то-там, то-сям!
А Ника, надо сказать очень внимательная девушка, читает по-слогам, так что  гуляли мы в два раза дольше обычного.

       И вот тут-то мы встретили участкового, осталось неясным, что он делал в парке, утром? Наверно он там прохаживался по-расследованию убийства.
-А а а а а! Марина Петровна!
-Михална, с вашего позволения! Доброе утро!
-Да какое утро, уже день, хотя вам уже всё равно, вы ведь на пенсии?
-Я? А вам-то, что?
-Так! А почему, вы выгуливаете вашу псинку в парке, разве вы не знаете, что выгул собак в парке запрещён?! - Строго высказал участковый.
-А где же её выгуливать, ведь ей тоже требуется чистый воздух, побегать, полаять…?
-Тем более лаять, тут гуляют люди с детьми, а ваша псина…
-Ну какая же, она псина? Тякая масенькая сябачка? Кого она напугает?
-Да хоть меня! Я с детства боюсь пс..собак! Каждый день они меня кусали, когда я ходил в школу за 4 км, в соседнюю деревню!
-Какой ужас, бедный вы, разбедный! - Пожалела я участкового, а сама подумала, так тебе и надо, козёл ты….!
-Так ладно, вы что-нибудь ещё вспомнили о вашей соседке, убиенной? - Старательно отходя от собачки, спросил он.
-Вспомнила, она ругалась со своим сыном из-за квартиры, он утверждал, что это и его квартира тоже и он в ней прописан!
-Ну у у у, это неважно.
-Ха! Почему, это не важно?
-По-кочану! Мало ли, какая ругань может быть между родственниками!
-Да, естественно, но первыми подозреваемыми, всегда являются родственнички!
-А вы, с откудова знаете?
-Читаю много детективов!
-Слишком много, мадам! - Слово мадам, в его устах звучало как оскорбление.-Ладно, сегодня можете тут погулять, но только сегодня, ясно?
-Да совершенно ясно, товарищ полицейский, всего доброго, вам, до свидания!
-Ага! И уберите тут за ней, если она надумает противоправные действия.
-Чего? А вы про это, так вот уже, смотрите. - Протянула я мешочек с "подарками", от Николь, но участковый ушёл с гордо поднятой головой, даже
не оглянувшись.
      Немного придя в себя от неприятной встречи с участковым мы с Никой пошли дальше, но радость от восприятия мира, была загублена.
Больше из знакомых мы никого не встретили, хотя…Мне показался  знакомый запах духов доносившейся до меня, я посмотрела внимательно по сторонам,но никого не увидела, разве, что мелькнувшее серое пальто! Очень хорошо! А кто же в доме носил такое и душился такими знакомыми до боли духами? Ну точно и как я могла забыть об этой женщине, а ведь она играла важную роль в жизни убиенной.

       Эта женщина, была новосёлом вместе со своей семьёй естественно. Раньше они с мужем и детьми жили в частном доме, но затем продали его и
переехали в квартиру, что повлияло на это решение, так и осталось тайной. Хотя какие тайны-содержать дом не так и просто, как кажется.
       Вскоре, Галя родила сына маленько недоношенного! Её средняя, восьмилетняя дочь, гуляя во дворе, так всем и объявляла, хотя её никто и
не спрашивал:- А у нас родился братик-восьмимесячный! Теперь Галя, много времени проводить дома с малышом! Наверно поэтому соседи и выбрали её главной по подъезду, дружно  решив, что делать ей дома нечего. У Гали были старшие дочери, какие помогали ей в уходе за Петей.

       Галя постоянно обращалась за советом к Евгении, так как, та, знала всё о соседях и даже то, чего они о себе и сами не догадывались.
-А интересно, что такого могла поведать участковому Галина, тем более в рабочее время? Её сынок уже подрос и ходил в садик, им выделили место как многодетной семье. Да это было очень интересно!

       Ну, Никуся, не зря мы сегодня прогулялись до парка, не зря и как удачно  всё совпало! Так, ну что доченька с хвостиком, пошли домой? - Тяф , тяф. -Пошли!
       Дома мы помыли лапы и поплелись на кухню: но мысль о Галочке застряла в голове гвоздём. Что же, ей надо было от участкового, или наоборот,участковому от Галюши?  Или им обоим. О! Там можно до чего угодно додуматься. Да, дела….