Хочу, чтоб музыка...

Наталья Яшина
Хочу, чтоб ты звучала постоянно:
И днём, и ночью, потихонечку, как фон.
Контральто, бас и баритон, сопрано,
И поп, и классика, романсы и шансон.

Тобою не устану наслаждаться -
Минуты счастья ты поможешь обрести!
С тобою не хочу я расставаться -
Поёшь ли гимн любви иль стонешь от тоски.

Волнение моё, мой нежный трепет,
Застывших звуков ты хранитель очага -
Звуча и на земле, и в небе,
Весёлой можешь быть, а можешь быть строга.

Лучом рассветным и лучом закатным,
Журчанием ручьёв и грохотом морей -
Ансамблем выступая нот и пауз,
Ты пробиваешься из окон и дверей.

Шипами роз и песней соловьиной
Помогут в прошлое увлечь твои следы.
Смеёшься ты иль ревностью ранима -
Способна довести ты до слезы

Букетом ландышей или сирени -
С далёким прошлым ты связующая нить!
О, музыка, любовь моя, спасенье!
Кого должна я за тебя благодарить?!