Сучья душа...

Сергей Ланкевич
Было это уже после армии...Я уже работал на объекте...И вот в один из дней когда закончился рабочий день и бригадир с прорабом что то продали , на определённый процент с этой продажи мы купили как обычно бухалово...Обычно это было вино...Выпили закусили поговорили о том о сём и собрались расходиться по домам...Один парень с нашей бригады попросил меня передать своей девушке проживающей у нас в общаге фотки...Я конечно же согласился...И вот я в общаге...Поднялся на тот этаж где жила эта девушка...И стал искать её...То у тех спрошу где она то у этих...Комнату её указали и в каком крыле живёт...Я зашёл в крыло вижу открытая дверь в одну из комнат, а в ней парень...Я был наслышан о нём как о наглом  негодяе...который когда только заселяли общагу ходил и вымогал деньги у молоденьких пацанов только что окончивших путягу...А я подвыпивший в отличном состоянии духа...Я к нему подваливаю спокойно без малейшего намёка на агрессию...И спрашиваю не знает ли он где живёт эта девушка и дома ли она...На что он резко мне в ответ-ПОШЁЛ НА Х*Й....Ну то что он сучёнок я уже это знал но что настолько бестактный....У меня это вызвало улыбку и я ему ответил...Зачем же ты так грубо отвечаешь я ж тебя не оскорблял просто спросил где живёт девушка..Он с ещё большим свинством опять мне в ответ -ПОШЁЛ НА Х*Й...Ну тогда ТЫ ПЕДЕРАСТ выпалил я ему в ответ и сразу сделал шаг назад так как он с ходу врезал мне в морду...Но шаг назад и быстрая реакция только и позволили ему сбить с меня очки...И опять уже в который раз повторилась эта история он стал махать ногами стараясь попасть мне в пах...Очень знакомое и ожидаемое нападение и как всегда чуть отступив я резко кидаюсь к нему хватаю его за одну ногу , а другой делаю подсечку...Он падает на спину и тут он уже полностью мой...Я сразу вспомнил все рассказы пацанов о его сучьей натуре и стал выдавливать ему глаза...Как же он визжал чистая свинья на заклании...Потом я хотел разорвать его поганый рот...Не знаю чтобы я с ним сделал, если бы откуда не возьмись не прибежали его соседи и не стали упрашивать меня чтобы я его не трогал...Я сначала послал и их подальше потому что мне просто хотелось уничтожить эту тварь...Разнимать никто не лез просто просили...А всё потому что когда я в бешенной ярости моё смазливенькое лицо становится просто ужасным...Я в конце концов его отпустил но сказал ему пусть скажет спасибо своим соседям за то что его сучья душа отделалась лёгким испугом...