Ужасная работа

Сергей Целищев
ЭТОТ ТЕКСТ ЛЕГКО ЛОЖИТСЯ НА МЕЛОДИЮ ПЕСНИ "ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЁКО".
********************************               *******************************
            ПЕРВЫЙ КУПЛЕТ.

До чего же хорошо жилось без снега,
Снег припёрся и работы нам предал,
И теперь лопату брать дорогу чистить,
Я бы этот снег во век бы не видал.

        ПРИПЕВ.

Ужасная работа, кидать так не охота,
Сей белый, белый мусор, с утробы серых туч,
Его я ненавижу, нажить ведь можно грыжу,
Ведь я хоть и упитан, но силой не могуч.

           ВТОРОЙ КУПЛЕТ.

Белый снег лежит и на до мной смеётся,
Мне в глаза своими искрами глядит,
И от злости у меня на его рыло,
Вся система моя нервная гудит.

             ПРИПЕВ.

Ужасная работа, кидать так не охота,
Сей белый, белый мусор, с утробы серых туч,
Его я ненавижу, нажить ведь можно грыжу,
Ведь я хоть и упитан, но силой не могуч.

           КОНЕЦ!

Выпал снег.

Сергей Целищев.

К ЭТОМУ ТЕКСТУ ПОДХОДИТ МЕЛОДИЯ ПЕСНИ "ЗВЁЗДНОЕ ЛЕТО".
::::::::::::::::::::::::::::::::::           :::::::::::::::::::::::::::::::::::

         ПЕРВЫЙ КУПЛЕТ.

Выпал снег, душа заныла,
Ведь теперь, мне его убирать,
Злой хожу, сижу унылый,
И на всех, начинаю орать.

          ПРИПЕВ.

Я так хочу, чтобы снег зимой не падал,
Чтобы не было метелей, никогда,
Я так хочу, чтобы не было снежинок,
Чтобы не было сугробов, они беда,
Снег ты, ох снег ты,
Ты у нас не летай, не кружись,
Снег ты, ох снег ты,
Ты за север родной свой держись.

        ВТОРОЙ КУПЛЕТ.

Белый снег, не надо падать,
На кой ляд, ты припёрся сюда?
Уходи, откуда прибыл,
Улетай, пошёл вон, навсегда!

         ПРИПЕВ.

Я так хочу, чтобы снег зимой не падал,
Чтобы не было метелей, никогда,
Я так хочу, чтобы не было снежинок,
Чтобы не было сугробов, они беда,
Снег ты, ох снег ты,
Ты у нас не летай, не кружись,
Снег ты, ох снег ты,
Ты за север родной свой держись.

        КОНЕЦ!