месть

Любава Николаевна
когда с дерева падают плоды,уже зрелые - это кажется благом.
и тогда даже хочется ловить их,точно снежинки зимой.
но совершенно неестественно падать незрелым плодам,также как и снежинкам - летом.

мне попадалась месть вовремя.
и я полюбил эту месть.
полюбил,как любят сейчас говорить :"такую её ,как она есть".
а говоря проще - я её принял.
я встал под дерево и словил самый сладкий плод.
и насладился им.
насладился настолько - на сколько вообще можно насладиться местью.


ну чтож.
что посеешь - то и пожнёшь.

но другое семя я уронил совершенно случайно.
не было во мне никаких порывов.
я совершенно не мыслил о "до-мести" в этом месте.
так-же, как  и не мыслил возвращения к месту посева.
и к чёрту здесь учения о возвращении.


я люблю сильных и люблю мстительных.
но если говорить о плодах - то больше я люблю плоды преднамеренные.
когда человек ответственно подходит к посеву: подбирает лучшие семена,выбирает самый солнечный луг и вовремя окучивает землю.
тогда и месть - благо.

остальное же - неестественно.