Вася - кактус

Дёмина Наталья
Утро Вадима встретило сильной головной болью.
«Это же надо было так напиться вчера», - с трудом открывая глаза думал он, потягиваясь и переворачиваясь на левый бок.
«Даже не разделся», - промелькнула мысль.
Но когда глаза, щурясь от яркого солнечного света, всё же смогли разглядеть окружающую обстановку, то тупая боль снова опалила голову.
«Боже, где я?» - вертелась мысль, доставляя ещё больше дискомфорта.
Первое, что бросилось – это светлые детские обои с изображениями мишек и заек местами выцветшие, местами изрисованные фломастерами.
«Какие гномы уродливые», - отметил про себя Вадим.
На полу были разбросаны игрушки: мяч, плюшевый слон, какой-то конструктор ядовитых цветов. Ковёр на полу отсутствовал, вместо него было расстелено тёмно-синее одеяло.
«Где же я?» - снова озадачился мужчина.
Он попытался вспомнить, но не мог. Последнее, что вспыхивало в памяти – это разговор с Леной в больнице и её просьба разобраться с  Василисой, его необузданное желание помочь. Мужчина вспомнил, как долго ждал девушку около её дома. Замёрз. Зашёл погреться в местную забегаловку. Выпил. Ещё. Ещё для храбрости. Потом снова… Потом ещё… И всё… Дальше он ничего не помнил.
«Надо встать и бежать поскорее», - решил мужчина для себя и перевернулся на другой бок.
И тут его взгляд был пойман любопытными зелёными глазами мальчика лет пяти.
- Ты, мой папа? – спросил мальчуган, ближе пододвигаясь к мужчине.
- Я? Нет… Я, - от резких движений голова напомнила о себе острой болью.
- Вот. Выпей, - произнёс загадочный мальчик в голубой пижаме с жёлтыми и зелёными звёздами, протягивая стакан с водой и блистер с таблетками. – Мама сказала, что ты болен. А это лекарство.
- Ну, раз мама сказала, - неуверенно пробубнил Вадим.
Мальчик неотрывно следил за каждым движением незнакомца.
- А я всё же не пойму, - размышлял ребёнок. – Почему ты спал у нас дома, если ты не мой папа?
От этих слов мужчина поперхнулся водой и закашлял.
- Может быть ты ещё не знаешь, что ты мой папа? – продолжил мальчик.
- Я точно не твой папа, - уверенно отчеканил Вадим.
- А чей?
- Чей?
- Да, чей ты папа? – ребёнок забрался на кровать и ближе придвинулся к мужчине.
- Я вообще ещё не папа!
- Так ты ничей! – воскликнул мальчик и бросился к Вадиму на шею.
Тот опешил от такой реакции и просто оцепенел, когда тёплые, мягкие губы ребёнка слегка коснулись его щеки.
- Раз ты ничей, то я возьму тебя себе, - констатировал малыш. – И ты будешь моим папой. Хочешь?
- Хочу, - как в тумане произнёс мужчина и робко, дрожащими руками от переполняющих эмоций,  обнял мальчика.
Так их и застала Ольга, войдя в комнату.
- Мама, а это мой папа, - весело произнёс мальчуган, всё ещё не выпуская мужчину из своих объятий.
- Папа? – удивилась она, забыв для чего и куда шла.
Мужчина тоже растеряно смотрел на молодую женщину в зелёном домашнем платье, слегка растрёпанную, без макияжа. Он и не предполагал, что у неё есть ребёнок, ведь она никогда не распространялась на работе о своей личной жизни.
- Я проверил, - продолжил мальчуган, - он совершенно ничей.
- Олег,  - мягким, но твёрдым голосом произнесла женщина,  осторожно освобождая Вадима из объятий своего сына, - мы не можем его взять себе.
- Почему? – надул губки ребёнок и снова крепко обнял мужчину.
- У него уже есть свой дом, - нашла ответ Ольга.
- Это замечательно! Теперь мы сможем жить там все вместе. Правда, папа? – снова чмокнул в колючую щёку мужчину.
- Правда, - эхом отозвался тот, млея от невинной детской ласки.
«Интересно,  что мне в воду подсыпали? - думал про себя мужчина, - Может этот ребёнок колдун или волшебник? Почему так хочется его обнимать, утешать и со всем соглашаться, лишь бы он ещё раз поцеловал или назвал папой. Да, и Ольга такая вся тёплая, женственная и родная.  Смешная, растрёпанная. Домашняя…»
- Идём? – вывел вопрос Олега из размышлений.
- Куда? – мужчина поднял глаза на женщину, но та смущённо отвела взгляд.
«Она догадалась, о чём я думаю», - промелькнула мысль в голове.
- Завтракать, - улыбнулась Ольга и вышла из комнаты.
Малыш отпустил мужчину и протянул ему тёмно-синие спортивные брюки и чёрную линялую футболку.
- Это вещи дяди Вани. Мама сказала,  что у вас один размер.
«Один размер, значит, - зло хмыкнул Вадим. – Когда только рассмотреть успела…»
- Дядя Ваня это кто? – спросил он ребёнка. – Он часто у вас ночует?
- Это мамин брат. Он часто приезжает к нам в гости. Недавно люстру повесил в зале, новую. А ночует, - Олег задумался. – Он у себя ночует, дома.
- Брат – это хорошо! – Вадим чмокнул мальчика в нос. – Нет, брат – это отлично! – взял его за руку. – Показывай, где здесь у вас ванная комната.
- А туалет? – поинтересовался Олег.
- И туалет тоже,  - подмигивая широко улыбнулся мужчина.

Продолжение следует...