Забыл гитару...

Виктор Ложников
                Забыл гитару…

                Забыл гитару - девочку свою,
                Прости, прости, я виноват и каюсь,
                Я побывал у бездны на краю,
                И цену жизни я теперь уж знаю.
                Гитара шестиструнная моя,
                Из струн серебряных ты тайны извлекаешь,
                Алмазным бисером надежды мне звенят,
                Я так люблю тебя, и ты об этом знаешь.
                Нам в унисон звенят колокола,
                И сердце, отзываясь,  замирает,
                Неловкий шаг и - небо пополам,
                Вот здесь светло, а там уж мгла слепая.
                Когда пылает обречённости пожар,
                И ночь длиннее жизни – так бывает,
                Небес посланье принимаю в дар,
                И цену жизни точно понимаю.
                Гитара шестиструнная моя,
                Давай в обнимку посидим с тобою,
                Я многое о жизни не понял,
                Ты мне играй, я ж на луну повою…

                ***