Платеро и я. Весна

Ганс Сакс
     Ах, блестит, благоухая!
     Ах, луга как веселятся!
     Ах, как слышатся рассветы!
     Народный романс

     Настроение моего утреннего полусна портит безобразный детский гвалт. В конце концов, не в состоянии больше заснуть, я обречённо вываливаюсь из кровати. Уже после, посмотрев на поле через открытое окно, я понимаю, что те, кто бушевал, оказывается, птицы. Я выхожу во двор и произношу Хвалу Господу за светлый день.  Концерт клювов на все лады, без конца! Ласточка капризно выводит свои трели у омута; насвистывает дрозд на упавшем апельсине; огненная иволга болтает, от кустарника к кустарнику; смеётся чиж, долго и мелко, на верхушке эвкалипта и на большой сосне  дико спорят воробьи.

     Какое это утро! Солнце поливает землю своей радостью золота и серебра, везде играют бабочки всех цветов радуги, среди цветов, вокруг дома - внутри и снаружи - у источника. Все поле открывается в положеньицах, в шелесте, в скоплении здоровой новой жизни.

    Кажется, будто мы в большой искре света, что была в огромной и горячей огненной розе.