Бог в законе

Владимир Мичурин
Послание Президента  Нефедеральному собранию в гоблинском переводе.
   -Гутен морген хер-депутаты ! У меня для Вас две новости : одна хорошая, вторая, тоже плохая.
    Начнём с первой. Пропал мальчик, зовут Дима!, нашедшему вознаграждение- беспилотный велосипед. Да, говорил, я  ему тогда, в тайге: "Не все грибы, съедобные , и не все шаманы офицеры ФСБ. И мы , когда с Сергеем Кужупеновичем его потеряли, долго думали, стрелять или кричать. Стреляли, стреляли, не пришёл. Опять стреляли, так и стрелы кончились, начали кричать.: "Ау, Димон!!!Прошитый смартфон!" А он с кедра слезает и говорит:" Вы чё орёте , в лесу?" Мы ему значит так,  по свойски: Ты где был негодный мальчишка?" А он : "Где был, где был? Антенну ловил!" "Поймал?". "Нет с местного позвонил. Там  в дупле белка со снайперской винтовкой, так  у неё даже вай-фай есть. Весело там у них, на верху, я уж уходить собрался, а тут к ней бурундук  в бронежилете пришёл. Меня увидел, растерялся. Не ожидал наверно, я же не китаец. Бутылку водки на стол поставил, сух паёк офицерский.