Друзья

Ева Перова
Мне было 6 лет, когда мама принесла домой маленький пушистый чёрный комочек с белыми пятнышками. Это был щенок! Мой родной настоящий щенок, которого я ждал всю свою жизнь. Я назвал его Дружок. Помню, как он дрожал у меня на руках, как забавно учился лакать молоко из миски, как бегал за резиновым мячиком, не вписываясь в коридоре в повороты, падая на бок. Я смеялся до слёз.
Верными и преданными глазами Дружок смотрел на меня каждый раз, когда я приходил со школы домой. Потом мы бегали с ним во дворе, гуляли в парке. А однажды он даже помог найти панамку маленькой девочки и тем самым уберёг её от наказания.
Шесть с половиной лет мы с Дружком настоящие друзья. Шесть с половиной лет мой Дружок рядом со мной. Он не давал меня в обиду мальчишкам с соседнего двора. А когда мама наказывала меня в детстве за разные шалости, Дружок ни на шаг от меня не отходил, мужественно выстаивая со мной наказание в углу.
Но вчера случилось ужасное! Как обычно, мы пошли гулять во двор. Я с мальчишками играл в футбол, а Дружок ожидал меня около лавки. И тут наш мяч укатился с поля и выкатился на дорогу. Дружок по привычке побежал за ним. Я закричал: «Дружок! Стой!» Но было уже поздно, проезжающая по двору машина сбила Дружка.
Подбежав к своему любимому псу, я увидел, что он жив. «Он жив! Он жив!» - повторял я в голове.
Мы с мамой отвезли его в ветеринарную клинику. Врач сказал, что ушибы пройдут, нужно только время.
Приехав домой, я постелил большое тёплое одеяло на полу, аккуратно положил туда Дружка и сам устроился рядом. Теперь моя задача заботится о нём, чтобы он скорее поправился. Дружок знает, что я его самый преданный друг.

*Рассказ к картине Е.Широкова "Друзья"