Год Петуха

Вера Шиленкова
 
             " Пусть покровитель Петушок
               все беды заберёт,
               Умножит счастье и любовь,
               Удачу принесёт!"
 
    Это был день 8 февраля и по лунному календарю-один из самых тяжёлых дней.Я же
    решила нейтрализовать отрицательные энергии этого дня творчеством своим-
    рисованием.А тема для рисования у меня была ещё в октябре-перед началом
    длинных израильских праздников-Рош Шана,Йом-Кипура и Суккота.В один из дней
    октября ,я глядя в окно,увидела интересную картину.У нас за домом  есть такой
    огороженный участок.С одной стороны он огорожен живым забором-кустарниками,а
    середина его сейчас почти голая.Это зимой- этот участок покрыт живым зелёным
    ковриком из диких растений,которые за лето пожелтели и засохли.Я здесь часто
    видела одного уличного кота,такой красивой окраски -белой с тёмно серыми
    пятнами и сейчас  этот котик лежал в одном месте участка на сухой траве.Этот
    котик жил в соседнем подъезде и  это был уже не молодой котик и поэтому больше
    отдыхал.Но самое удивительное в этой картинке,что вокруг него бегали четыре
    беленькие курочки!Я такое впервые увидела и у меня сразу возник вопрос:
    "Откуда они здесь?Чьи они?"Я стала с улыбкой наблюдать за ними,а курочки так
    весело бегали и что-то клевали в земле,такие красивые,молоденькие курочки.
    А котик лежал себе спокойно и не обращал на них никакого внимания и курочки
    тоже не обращали на него внимания.Но тут картинка изменилась-прибежала моя
    знакомая серенькая кошечка и уж она побегала за курочками,но без результата,
    и она убежала.А котик продолжал также лежать и вокруг него бегали курочки ,
    словно он пастух, и пасёт своё хозяйство.
 
    После этого интересного заочного знакомства,я стала по утрам слышать
    петушиный крик и это означало,что оказывается среди этих курочек был петушок!
    А я же с третьего своего этажа не смогла точно их рассмотреть и если бы
    петушок не стал подавать свой голос по утрам ,я бы так и продолжала считать,
    что там были четыре курочки.Это так здорово слышать по утрам петушиный крик,
    словно ты просыпаешься в деревне,а не в городе!Не долго я радовалась,
    просыпаясь от петушиного будильника,а именно перед Йом-Кипуром не стало ни
    курочек ,ни петушка-они исчезли так же внезапно,как и появились...
 
    То,что они исчезли перед Судным днём говорит о том,что верующие евреи
    принесли их в жертву и я даже догадываюсь, кто ими воспользовался,т.е чьи они
    были.В соседнем подъезде ,на первом этаже живёт пожилой раввин с семьёй и во
    время еврейских праздников к ним приходят много таких же верующих и сукку они
    ставят у себя под окнами и празднуют в ней Суккот.
 
    Я потом прочитала подробно о Йом-Кипуре и, что за день до наступления Дня
    искупления принято вставать на рассвете и исполнять обряд "Капарот"
    (искупление)Для проведения обряда берётся курица или петух,в зависимости от
    того мужчине или женщине делается "Капарот",и круговым движением проводится
    над головой человека.И если женщина беременна,то для будущего ребёнка тоже
    берутся петух и курица,на всякий случай,чтобы даже не зная пол ребёнка,
    попасть наверняка.Некоторые же ограничиваются одной курицей-для будущей мамы
    и её возможной дочки,петух же прибавляется всегда. За неимением живой курицы
    (или за неимением возможности найти место,где этой курице впоследствии будет
     сделана кошерная шхита)можно воспользоваться для этой цели денежной суммой,
    приблизительно равной стоимости курицы.Эта сумма потом должна быть передана
    на святые дела.Но главное-это не само вращение курицы над головой,а
    сопутствующее процедуре чтение особого текста,выражающего твёрдое решение
    еврея отныне совершать только добрые поступки.А за всё,что мы сделали не так,
    как положено,мы просим Всевышнего переложить ответственность на нашу "жертву."
    Курицу зарежут,а мы останемся живы...
 
    Я уважаю все религии и их обычаи,но особенно индуизм и буддизм,где с
    уважением относятся к животным,как к младшим братьям и там не будут
    приносить в жертву невинных животных за свои грехи.

    Я с Божьей помощью нарисовала картинку,которую описала и она мне понравилась
    и принесла мне радость.А вечером по телевизору я узнала,что оказывается в
    Китае в этот вечер начинается Новый Китайский год-год Петуха деревянного.
    А Петух в Китае -самый желанный  и яркий знак Китайского зодиака животных,
    ведь песня Петуха предвещает рассвет-начало нового дня и Петух считается
    главным символом и талисманом удачи в 2005 году.Я же не зная об этом ,сегодня
    случайно предугадала,нарисовав и курочек и петушка,как талисман удачи на весь
    год!Я мысленно попросила у Петушка на своём рисунке ,чтобы в нашей семье всё
    было хорошо,все были здоровы и особенно младшая дочь,ведь она начала службу в
    боевых войсках.

    Конечно, курочкам и петушку на моём рисунке не повезло, и их принесли в жертву
     и котик,который на рисунке- умер от старости и никто не вспомнит о них и
    только на моём рисунке они останутся и пусть им будет хорошо в Тонком мире!
      
    2005г.
   
    P.S.
    Год  Петуха оказался очень тяжёлым для птиц из-за Птичьего гриппа,который
    начал своё печальное шествие, именно с Китая, и грипп этот был искусственно
    создан и миллиарды птиц с птицеферм,домашних и даже перелётных были
    уничтожены из-за паники,охватившей все страны мира.Это был самый настоящий
    птичий геноцид и итогом его станет нарушение экосистемы-увеличение насекомых
    во много раз,ведь птицы являются важным звеном в ней. 












9