Про женщину

Митрофан Пушков
Туман за окнами, февраль, скольжу
Служил под утро, вечером служу
Я март люблю , но дело не в весне
Приедет в марте женщина ко мне
А вот что говорят реалисты. А они говорят,что у них стакан всегда наполовину ,,ста", или "кан". Весёлые
парни, эти реалисты.
А я стоял лицом к Лисице и лучами никого не подпускал к ней. Крепко держал за руку и плавал в рассказах с
местах, где живут ангелы, какой цвет окружает те измерения. А цвет там розовый.
Прилёг одетый, жду друзей. Пишу
Про плотность бытия. Решу
Конфликты смыслов и отпустят вне
Чрез 10 дней обещанную мне
Лежу в 15 палате со среды. На 15 дней с атипичным воспалением левого легкого. 36.6. Нет ни кашля, ни
температуры, ни желания быть здесь.
Встал рано. Зубы, каша, снег
Автобус, дрёма. Странен человек
Жалеет прошлое, как рыба на блесне
Весной приедет женщина ко мне .