Тёска

Алина Агаева
Приближалась осень.Хоть стоял конец августа,но можно было предположить что уже осень.Листва уже начала желтеть.Заметно похолодало и солнце раньше садилось за горизонт.Мне было тогда 7лет и я как и многие в этом возрасте думала о школе.Конечно сейчас я не так уж и хочу ходить в школу,но тогда это была моя главная мечта.

 Утром Первого сентября я встала очень рано, даже раньше чем нужно.Я боялась пропустить линейку.Потом мы с мамой начали собираться.Признаюсь это было долго.Сначало умыться,потом позавтракать, натянуть копроновые колготки,одеть правильно блузку и юбку(правильно одеть мне так и не удалось пришлось просить маму),а ещё эта прическа!Вот это настоящее испытание!Мои волосы не слушались и маме потребовалось много времени чтобы всё уладить.Еще у меня были белые туфли.И мама котегорически запретила мне идти по пыльной дороге.(дорога в школу была ужасно пыльной поэтому это очень непросто было)Я не взяла букет цветов для учительницы,но зато взяла портфель с кучей тяжёлых учебников,которые мне пришлось тащить. 
Когда мы всё-таки приехали в школу на улице возле учереждения стояли толпы старшеклассников начиная от 5 заканчивая 11 классами.Нам пришлось немного задержаться ведь мы не взяли цветов! Насколько я помню мама отвела меня в класс номер 6 на первом этаже.Там сидели дети такие же как я мечтающие о школьной жизни.Я села за свободную парту(тут прошу прощения не помню за какую парту)моя первая учительница Надежда Николаевна сидела за учительским столом,а рядом с ней была гора букетов.Я немного рассмеялась про себя.Учительница пожелала нам хорошей учёбы , успехов,побед и великих свершений.Она разделила нас по парам и мы ждали когда агласят наш класс и тут послышалось:Приглашаем наших первоклассников-зазвучала музыка ,а ведущий продолжил:первый "А" класс и их классный руководитель Надежда Николаевна.Первый "Б" класс и их классный руководитель -так я узнала что учусь в 1 "А".Правда перед выходом Надежда Николаевна увидела что я пришла с портфелем(а другие не пришли)и сказала: Какой у тебя красивый портфель давай мы его сюда положим.-но сейчас мне кажется что она в этот момент рассмеялась немного .

Когда я стояла на ленейке ко мне подошла девочка из моего класса которую я не видела (на самом деле она опоздала)и сказала: Привет! Можно я тут постою с тобой?-я заметила что ей немного неловко и радостно ответила:Конечно ,а то я одна да одна.Тебя как зовут?-девочка улыбнулась: Алина.А тебя?-я немного была ошарашена.Ведь до этого я ещё не встречала человека с таким же именем как у меня.-Тоже Алина!Ухты!-девочка посмотрела на меня с удивлением и сказала:Значит мы тёски.-я тогда ещё не знала смысл этого слова и спросила:А тёски-это кто?-девочка улыбнулась и произнесла своим голоском:Тёски-это люди у которых одинаковые имена .-А понятно!-с этого момента у меня появилась тёска и подруга.