Петя

Елена Роот
Во время своего пребывания в Питере, случилось нам с приятельницей, "зависнуть" вечерком у одной школьной знакомой, живущей в одном доме с моей мамой. Она меня на пару лет моложе, но как-то так вышло, что мы были знакомы и ладили.
Выпили вина вкуснючего, икоркой с плюшками закусили. Муж и сын знакомой почти не мешали нам. Так, каждые пару минут врывались, но в целом атмосферу "женских посиделок не портили" .
Разговор у женщин пошел на интересную, но крайне непривычную для меня тему. А я даже поверить не могла, что слышу всё это, и мне не кажется, и что самое пугающее, сделать то успели всего по глотку! То-есть трезвые пока.
В разговоре хозяйки и моей приятельницы, то и дело мелькал Петя. Хороший такой, верный, безотказный. С ним можно вот так, и эдак, всяко хорошо. Приехала свекровь, а она с Петей, не открыла ей... И тому подобные случаи, забавные в определенном смысле. Именно такого (Вову, Рому, Лёшу, роли не играет) советовала знакомая подобрать и приятельнице. Ну, на свой вкус выбрать, конечно.
В какой то момент, приятельница сообразила, что я не понимаю о чем речь, и заметила хозяйке "похоже Лена реально не понимает, что из себя представляет Петя".
И это было правдой.
- Петя, это я так любовно называю член на присосках. Без имени как то пошло. Показать?
Очень раскрепощённая женщина, запросто так, естественно рассказала мне все возможности своего Пети. А они ой как обширны...
Ну а что, подумала я. Так то и правда вещица нужная в хозяйстве. Если даже замужняя женщина, причем имеющая человеческих любовников, не лишним считает обладание Петей, так почему те женщины, у которых редкий секс, не разоряться на дружка?
И тут я вспомнила про женщин знакомых по сети. И поняла, что некоторым готова даже подарить само лично какого нибудь Петю, Васю, Юру...