Государство в государстве? Брутореализм

Сергей Зуев 5
#АналитическаяСтатьяВПодарок. Государство в государстве? Брутореализм.

Интернет в нашей стране, это государство в государстве, и для Государства это плохо. В сильном государстве не должно быть мёртвых зон, внешнее влияние на гражданское общество, это то, что может государство разрушить. Вот СССР, разрушили даже более незначительными информационными возможностями влияния на людей, особенно на молодых людей, ментальность которых ещё не сформирована окончательно. Недаром Китайцы, создали контролируемый интернет. А Китайцы что, дураки? Ну...., если да, то они как минимум умные "дураки". А как максимум дальновидные государственники. Ну сами подумайте, информационное поле, в информационной войне? И если это поле, создали и контролируют, враждебные нашему государству силы, они что, так просто отдадут его своим врагам? Государство-то наше, а информационное поле враждебное. Правильно сказал В. Соловьёв; - Ведь Гугл-Мугл нас ненавидит.

Вывод; - Интернет это государство в государстве? А правительство, этого внедрённого в мир "государства", находится в одном, единственном государстве, на одной географической территории? О том, что интернет это территория равных возможностей, как и капитализм, мне не рассказывайте. Про капитализм, особенно про его извращённые, циничные формы, вам расскажет Карл Маркс. А про "равные" возможности интернета, вам расскажу я. Декларация о намерении, и само намерение, это разные вещи. Как мы уже убедились, англосаксы и их нукеры, любят пафосные суждения, но в реальности, это выливается в англосаксонскую, историческую подлость, по-простому, В НАЕБАЛОВО. Стань одним из нас, наёбывай тех, кто ни с нами, и тебе будет сыто. Примерно такая схема. От того, что производят англосаксы-капиталисты-масоны, хорошо в итоге, должно быть только им, это закон.

А ноги нашего Российского интернета, растут из мразевидных девяностых, когда папы и мамы, наших, нынешних гуру различных соссетей (сосущие сети, авторский, смысловой Глиф), цинично с****ив целую, богатую страну, попутно предав её население, впустили в нашу ментальность, западновыебанное наебалово всех и вся, и по любому поводу, главное, чтобы это было коммерчески выгодно, в пользу главенства кучки моральных инвалидов, над народом, и в угоду пидовидным, во всех отношениях западным ценностям. И теперь "элита", высосанная западом из девяностых, создав "государство" в государстве, учит нас, Народ России, "жизни". Ну ладноть, если бы это были и правда, пусть чужие нашему менталитету, но всё же ценности, ценности общечеловеческие. Но почему тогда интернет, в нашей стране, с таким энтузиазмом обезьяны, стал дурно пахнущей, смысловой помойкой, для отупления нашего Российского мультиэгрегора? Почему в нём так много социальной грязи, наебалова и аполитичного, антидержавного инфантилизма? Негласный девиз интернета; - Или ты станешь таким как мы хотим, или тебе не место среди нас, таких прогрессивных, успешных, воровитых и продажных.

Ну чё хочу сказать-то? Зазвездились, забронзовели, от халявного бабла и юридической безнаказанности. А ведь получается, что либеральный капитализм плодит в основном паразитов. Сеть это поле, которое паразитирует на творческом сословии нашего государства, пытаясь его форматировать под масонские схемы успешности. А это есть, или пирамиды, или секты, или и то и другое одновременно. Бля...., государство, то которое истинное, не проспи себя. Не учли правда Фактор Личности. Потому что, чтобы не придумал человек, чтобы сделать себя стадом, придут Равновесные Силы Бесконечности, чтобы уровнять шансы. А силы эти приходят, через Сильную Личность (от понятия Трансцендентальная Сила), вернее через Индивидуальность уже теперь. В чём разница, спросите вы? Время меняется, прошло время личностей, пришло время индивидуальностей. Разница в том, что личность заточена прежде всего на себя, а индивидуальность, прежде всего на всех. Обратите внимание, как сеть, ненавидит индивидуальностей, ведь те, никогда не укладываются в схемы. А масонские схемы, любят упорядоченность, градацию по материальному признаку, и особенно иерархию. Если индивидуальность, особенно талантливая, подчиняется схеме, то она (он), предаёт саму свою суть, которой её (его), наделила Бесконечность. Сеть, вас может сделать успешным, модным и богатым, если вы выполняете все ритуалы и схемы поведения, придуманные не вами, но для определённых, далеко идущих целей, НО, сеть никогда не сделает вас талантливым и правдивым, если в вас этого нет, ибо ЭТО, от Бесконечности. А у Неё свои цели, свои схемы, свои ритуалы. Свой Замысел, и свой Промысел, где человеческие схемы, только тактические приёмы, в Вечной Игре, не более того. Поэтому, вы чему удивляетесь? Всё по схеме. Сети созданы неокапиталистами, для собственной капитализации, и навязывания своих смысловых маркеров во всём мире, остальное лирика, по-простому; - Пафосная болтавня.

Поэтому интернет, это проект конечно же коммерческий, что не мешает ему, а скорее помогает, при определённой накачке, быть агентом влияния, посредством навязывания миру коммерческих и потребительских ценностей, в агрессивно-наебательской форме. А девиз англосаксонского капитализма какой? Правильно; - Продаваться должно всё, что можно продать! Я бы добавил, для неокапитализма; - Продаваться должно даже то, что раньше, вроде бы не продавалось! И если: - физиологию, хамство, коммерческий инфантилизм, бытовую и иную другую ненависть, социальное и клановое чванство, агрессию, национализм, и т.д. и т.п., можно продать, не сомневайтесь, это будет продаваться. Вы спросите; - А почему не продавать знания, интеллигентность, чувство такта, красоту, добрые отношения, начитанность, образованность, не конфликтность, мудрость, здоровый патриотизм в конце концов? Да продаётся и это, капиталисты даже старые, вонючие, грязные дырявые носки, продадут с выгодой для себя, не говоря уже о трусах. НО, почему последнего в разы меньше, чем того богатства эмоций, что я перечислил в первую очередь? Да потому, что наше интернет пространство, оно наше, и не наше. Кому нужны умные враги? С тупым стадом легче воевать, особенно в информационном поле. Дьявол, которого нет, скрывается в деталях. Особенно капиталистический Дьявол, он любит юридическую казуистику, юридические нюансы, записанные в Договоре мелким шрифтом. Особенно он любит Договор о Купле-Продаже. Особенно если это касается Души. Ведь заметьте, Бог, вашу душу принимает, как дар, а Дьявол, её покупает, как товар. А договор его, это то же капиталистическое наебалово, типа; - Там, мелким шрифтом читайте, я мол предупреждал, что навсегда, безвозвратно, но я не виноват, что вы не прочитали.

Я человек творческий. Нет, ни так, я продуктивный творческий человек. Я уже так напитал интернет, своим творческим продуктом, что тот, отразившись от социума, пришёл ко мне домой, на мою улицу, в виде тихой, примитивной вони, мне в спину. НО, я понимаю, что все мои мысли давно продали, перепродали, купили, и продали опять. Что получил я, как единица, приносящая доход сети, посредством своего интеллектуального продукта? Кроме ротожопой вони, не важно, ртом или жопой, зависти-ненависти, и изоляции от своих читателей, которых я считаю главными реципиентами моих смыслов, НИ-ЧЕ-ГО. Таки и где же территория равных возможностей, я вас спрошу? В рифму ответить? Заметьте, я не произвожу смысловой навоз, литературную блевотину и словесную вонь. И в то же время, сеть, торгуя моими мыслями, хочет показать мне, что это никому не нужно. Вывод? А он прост. Неокапиталисты от сети, хотели, прежде всего, чтобы я стал одним из них, и нёс в мир, - Грязное, Лживое, Продажное и Инфантильное. А ещё, они очень хотели научить меня пИсать "прозой", понимая при этом, что в прозе они, как я в балете. Ну, то есть наебать, преследуя свои меркантильные цели. Чтобы я стал одним из них, неся в мир смысловой навоз, одним из маЛчикофф и ТеФФочек, возомнивших себя вкусом эпохи. Ведь сетевой навоз продаётся лучше, нежели что-то полезное, да и производить его легче, поел гороха и всё, главное создать впечатление, что это вкус эпохи. Представляете, если бы им удалось меня наебать, вот сейчас, на эти дрожжи, все эти редакИ, критакИ, писакИ и писУхи, все эти жертвы туповыебанных дискурсов, заявили бы, что это они научили Зуева писать. Бля, я понимаю, как к ним бы народ повалил за талантом. Ведь талант, это то, что можно купить в сети, став членом "литературной" секты-пирамиды. Ну и традиционное от меня; - НУ ЧЁ БЛЯ, НАУЧИЛИ?

Ну чё хотел-то сказать в финале пьесы? Та...., эта. Государству придётся рано или поздно (лучше рано), наводить порядок в сети, ведь интеллектуальных паразитов там развелось, мама не горюй. Поверьте мне, человеку, который доказал уже на практике, что умеет тупо складывать два и два, те два и два, на которые часто не обращает внимания никто кроме меня. Это смысловое болото, рано или поздно начнёт угрожать национальной безопасности государства. Я знаю уже, из истории, что нет пророка в своём отечестве. НО, я что смог сделал. Я из тех, кто молчать не станет, даже в ущерб себе.

Что ещё хочу заметить, учитывая свой пятилетний опыт пребывания в сети. Сетевые "гуру", ведут себя нагло, вызывающе, и ничего не боятся, с юридически-импотентной точки зрения. Имея немалый опыт проживания в нашей стране, могу с уверенностью заключить, что просто платят, кому нужно, и сколько скажут. Государство в государстве, какие бы формы оно не принимало, это признак слабости государства.

Чё мне с этого, кроме резвости мысли? Та нихуя, только эстетическое удовольствие. Ну и эта...., я свою позицию обозначил, это главное, люди прочитают, подумают, проанализируют, сделают выводы. А предупреждён, значит вооружён. Остальное; - ***ня-Судьба.

С высоты своего опыта, сейчас, могу сказать, что уже через полгода моего пребывания в сети, меня пытались наебать, используя мой интеллектуальный продукт в своих хитровыебанных, коммерческих целях, но мимо меня, причём и в моей любимой республике в том числе. Я чё хочу сказать, всем моим "друзьям" и "подругам", которые хотели на мне заработать, подкрадываясь "незаметно" для меня, по наводке сетей? Меня не будет, те кто гораздо моложе меня, будут ****еть всем, как мы хорошо дружили. Не, нихуя, вашу хитровыебанную дружбу, я видал в жопе у старого павиана. Без обид, вы же понимаете, не смогли наебать, значит без обид.