Больше, чем друг

Елена Пантелеева-Осипова
Я жила в своем мире 42 года. Мне было там настолько уютно, что не хотелось оттуда выходить. Мне было интересно и необычно с единственным собеседником, с собой. Иногда, стоя на пороге своего мира, я смотрела в сторону великолепного и необъятного мира красоты. Мне хватало лишь одного взгляда, для вдохновения, чтобы создавать свою красоту. Я не шла в тот прекрасный мир, постояв на пороге, я возвращалась к себе. Почему я не шла туда, где истинная, многогранная красота? Потому, что моему сознанию было 14 лет, оно уровня подросткового максимализма. Оно верит в своё "совершенство" и не нуждается в энергии другого мира красоты. Возраст сознания состоит из протестов и одержимости, индивидуальности и оптимизма. Но не только возраст сознания мешает выйти в мир истинной красоты, но и возраст ощущения, равный 62 годам. Два этих возраста создают некий душевный баланс, гармонию, счастье и убеждение, что лучшего места, чем мой мир, в котором я жила 42 года, не существует. И вот, постояв на пороге, вдохновившись красотой того загадочного, и необъятного мира, я каждый раз, уходила к себе. Но, в какой-то момент, ко мне явился гость и задержался на долгое время. У меня появился ещё один собеседник. Теперь я наслаждалась беседой с двумя: с ним, и с собой. Это невероятное ощущение обогатило мой мир новыми открытиями, идеями и знаниями. Мое сознание выросло сразу на год, ему теперь 15. А придя в его мир, я поняла, что сидеть не выходя из своего мира, глупо, что есть другие, не менее красивые места, чем мой мир. А тот, необъятный и загадочный мир вдруг стал ближе, так как удивительный мужчина, который был когда-то гостем, а теперь стал больше, чем друг, взял меня за руку и повёл туда, куда я смотрела только с порога.