Гл. 2. Путь в школу

Людмила Попова Алеата
По чистой случайности мне повезло. Недалеко от дома я увидела двух девушек в той же форме, что и у меня.  Стараясь не выпустить их из вида, но и не казаться подозрительной, я шла за ними. Запомнить дорогу с первого раза будет сложно, остаётся надеяться на великий случай и благосклонность памяти Миры. Всю дорогу я тщетно пыталась понять, как вызывать воспоминания в нужный мне момент, но у меня лишь заболела голова. Поэтому я решила больше себя не мучить, решая насущные проблемы.
Во-первых, это школа. Здесь воспоминания Миры не понадобятся, так как я уже говорила, для неё это тоже первый день в старшей школе. Мои собственные знания о старшей школе ограничиваются мангой в жанре «сёдзе». Кажется, сейчас должна быть церемония открытия, после мы пройдём в класс для знакомства, а потом… Чёрт, мне же ещё надо будет узнать распределение по классам! А где его искать?
Так, спокойно. Все эти проблемы легко решаются. Не я одна сегодня первогодка. Нужно просто поискать место с наибольшим скоплением людей. И, кстати, там же должны быть кто-то вроде помощников со старших курсов? Точно, можно будет просто попросить о помощи.
Я воспарила духом. Да, мелких проблем много, но я справлюсь с ними. Ведь сейчас я такая же, как и они. Я – первокурсница!
Ещё бы голова так не болела при попытке что-нибудь вспомнить.
Я выдохнула. Все эти проблемы решаемы. Главное, не выдать себя. Вести себя как подобает японской школьнице. Ну или хотя бы просто сохранить в секрете факт переселения. Почему так получилось? Почему именно сейчас? Почему именно я? Смогу ли вернуться назад или я не захочу этого? Найду ли я когда-нибудь ответ?
А солнце светит так ярко! Осака – крупный город, но не похоже, что я живу в центре или около него. Вокруг частные дома, магазины, лавки, дома в три-четыре этажа. Слева от меня дорога, по обе стороны которой посажены деревья. Справа кирпичный забор с меня ростом, за которым тоже виднеются деревья. Не похоже это место на центр.
Девушки, за которыми я увязалась, свернули направо. Сворачиваю за ними. Похоже, это парк. Небольшая площадь: посередине фонтан, по краям лавочки. То тут, то там видно людей в синей форме. В моей форме. Но я всё равно держусь за девушек, боюсь потеряться.
Поэтому свернула на ту же дорожку, что и они. Главное вести себя естественно. А голова всё болит. Попробую отвлечься. А парк красивый. Дорога не асфальтирована, а выложена камнями. Стоят лавочки, фонари. Из деревьев узнала только дуб и клён. Щебечут птицы, теплый ветер слегка колыхает пряди. Приятная погода. Ещё минут десять и мы вышли из парка. На этот раз идём прямо, переходим дорогу, сворачиваем направо, теперь налево и я вижу школу! Светлое здание в четыре этажа и огромной территорией, если сравнивать её со всеми школами, что я видела раньше в России. До неё ещё пять минут. И вот я уже у ворот. Наконец-то.
Я украдкой перевела дух. Что-то мне страшно. Успокойся. У тебя всё получится. Никто ничего не знает. Не накручивай себя. Никто не будет гоняться за тобой с вилами и пытаться выселить демона. Пфф, самой смешно от этих мыслей. Я выпрямилась и зашла на территорию школы. Я справлюсь с этой ролью. Теперь это моя жизнь.