Краткое доказательство бесконечности и вечности...

Владислав Попов 2
Чем проще доказательство, тем оно ближе к истине?

Сами убедитесь, знаменитую формулу Эйнштейна не знает, разве, что осёл.

Как-то на одной из лекций по «Сопротивлению материалов» (есть такой предмет в высшей школе) наш преподаватель не без хорошо замаскированной зависти рассказал, что его коллега, по фамилии такой-то, поехал в Москву на защиту докторской диссертации с одним единственным листочком доказательства какой-то там так необходимой для расчётов на практике формулы из курса «Сопротивления материала», и не нужно писать целые тома, чтобы внести посильный вклад в науку, достаточно кратко изложить суть.

Я вроде внутри себя согласился с этим посылом, но для меня от этого мнения сложность науки не уменьшилась и я продолжал грызть гранит науки с прежним усердием, иначе мне не видать заветной пятёрки в зачётке, что всегда согревало мне мою тщеславную на то время душу и вселяло веру в будущие вершины открытий, как мало нужно в молодости, чтобы мечтать!

Где-то ранее, если покопаться, в моих многочисленных постах - не беритесь, голову сломать можно - я принялся доказывать наличие, то бишь, физическое, вполне объективное существование бесконечности пространства и времени, и это по сути логическое доказательство у меня растянулось на несколько объёмных страниц, кто их читать будет, кому охота возиться с бесконечностью, если тут со своей вековой конечностью «без пол литра» не разберёшься?

Вот потому, иногда вспоминая, что мир для меня - напомню, ведь для себя я это уже основательно и окончательно доказал - бесконечен в пространстве и вечен во времени, я искал внутри себя краткое и ясное тому доказательство, чтобы оно уместилось, боже мой, в одном предложении, как это случается у гениев, вот куда я замахнулся, чёрт бы меня побрал, смелости, а скорее даже наглости мне не занимать!

Итак, вот в чём заключается моё простое доказательство бесконечности пространства и вечности материи, при том, замечу, я не претендую на гениальность, просто мне самому стало интересно, возможно ли это сделать посредством только одних простых, всем понятным слов, без сложных и непонятных для многих формул из высшей математики?

Для этого я только вас спрошу, какими цифрами, со сколькими нулями, мы пользуемся, когда описываем расстояния между звёздами, галактиками, когда начинаем отсчитывать время далеко назад до начала Большого взрыва вселенной?
Мы не можем даже их не только произнести, но и представить не можем, как ни силимся, мы переходим на какие-то понятия, типа, сто световых лет, и так далее.
И вот о чём это может говорить, если подумать, задуматься глубоко и с далеко идущими выводами?

Если мы не можем описать окружающую нас объективную реальность понятными цифрами, и нам приходится пользоваться умопомрачительными, то закрадывается догадка, что это не зря, не напрасно такие огромные расстояния мы применяем для описания всех имеющихся перед нами материй?

Я даже думаю, какого чёрта было изобретать целую Вселенную, видимую и невидимую, если нам  хватает нашей уютной солнечной системы, для чего нам  всё остальное?

Значит, в этом есть какой-то неподвластный нам смысл, то есть, если мы получились у Вселенной, то для этого нужно было придумать эту Вселенную, чтобы вылепить землю и воспроизвести разум на ней понадобилась целая Вселенная, а то и больше, может для этого нужно бесконечное количество Вселенных, чтобы удалось в бесконечном переборе вариантов приготовить суп на основе биологической клетки, а там до разума недалеко?

Но это всё на уровне догадок, которые приводят только к одному выводу - мир бесконечен и вечен...

Но и это не всё ...

Так еще ко всему этому сказанному и выведенному, наша Вселенная разлетается не останавливаясь, куда она летит, если там дальше её встретит стена, ведь можно лоб расшибить по глупости?

Но я не уверен, что Вселенная глупа, если она создала нас с вами, а мы, как ни крути - это чудо мироздания, не меньше, не правда ли?

Значит, она не боясь расшибиться летит в бесконечность?

А для этого ей нужно не десять лет, не сто, не тысяча лет, а вечное время?

Вот вам и всё моё доказательство бесконечности пространства и вечности существования материи...

Вам нужно что-то ещё существенное?

Ну, если вас не устраивает это доказательство, то для вас будет это сложнее, нужно перебрать все мои посты и найти моё сложное и логическое доказательство, которое я изложил в одном из своих постов ранее, мне лень его искать, уж простите меня, чуть позже, я этот пост найду и укажу его точное название, чтобы вам не тратить своё драгоценное для личной жизни время ...