Гадание с юмором

Янсыня Гостэва
Январь. Время крещенских гаданий. Конечно, я решила тоже…
  Все началось в декабре, познакомилась, как все гениальное, случайно с двумя совершенно разными парнями. Оба по- своему безупречны.
  Первый парень обалденный, немного серьезен и привередлив, себе на уме, общаемся, все нравится и общение не напрягает. Человек со мной на одной волне. Несколько раз ловила себя на мысли, что в чем- то может быть подвох, ну не может быть так почти все идеально. Но как-то стоит все на месте, общение зависло на каком-то режиме просмотра, можно не просто с ним пошутить, но и поржать и что-то обсудить с небольшим налетом флирта. Короче, все прилично, друг друга прощупываем.  За все время виделись один раз, но постоянно на связи в ватсапе.
  Второй парень наоборот, готов идти в атаку, в хорошем смысле и нигде не перегибает. Работает вахтовым методом, но он другой. Более откровенен. С ним виделась несколько раз, гуляла, ходила в кино, и даже была на ролледроме. Интересный и молодежный. Он постоянно смотрит мои статусы в ватсап и, тоже общаемся. Когда увиделись второй раз, спросил, как и в последующий раз, могу ли я тебя обнять и поцеловать. Это было мило.
  С обоими не целовалась, не обнималась… Оба родились с понятиями юмор,  тактичность, намеки на воспитание и оба отличные люди и мне, например, когда знакомлюсь, чье-то мнение фиолетово, если меня тянет к человеку. Это все лирика, главное впереди.
  Близилось Крещение и соответственно гадания. Нашла сайт, где гадают дистанционно, как я вообще туда залезла, да еще и заявку оставила, сейчас даже объяснить сама себе не могу.  Заявку я оставила  на старый новый год, в ночь с 13 на 14 января. Связалась со мной эта «гадалка», мать ее ети, как раз в Крещение, 19 числа и попросила некоторые данные: дату рождения, время рождения, цвет моих глаз при рождении, рост и попросила ответить на некоторые вопросы. Среди вопросов, по мимо обычных, где нужно выбрать ответ из предложенных вариантов, были шарады и загадки. А на мой вопрос, про какие глаза при рождении, она прям так и ответила, так как многие носят цветные линзы, или заливают чернилами, прошу давать настоящие данные, так же как и цвет волос: у кого нарощенные африканские кудри, у кого крашеные целиком или пряди, продвинутая оказалась «гадалка».  С другой стороны сейчас тысяча рублей не деньги и ко всему нужно относиться с улыбкой.  Эта «недогадалка» предупредила, что ей нужно составить мою звездную карту любви и ответ пришлет почтой. Это меня удивило совсем. Конечно, у нее там, на сайте, меленьким шрифтом указано: «будьте добрее и относитесь ко всему с юмором», это собственно и заинтриговало, и я ей написала. Через пару дней от нее пришло сообщение в одно слово: «отправила». А парни нравятся оба….
  И вот, когда я благополучно забыла обо всей этой дурости с гаданием, пришла посылка. Отстояла очередь на почте и пришла домой. Развернула, а там два свертка и записка: «Зажги черную свечу и их обоих (дай им имена), тот, кто сгорит последним, твоя судьба». Ничего не понимая, разворачиваю свертки: в одном реально черная свеча, примерно 20 см, а в другом свертке две свечи, два члена, одна черный член, как негр на плантации тростника, другая цвета натурального воска на пасеке. Пахнут эти члены вкусно, не парафином, а именно воском. То есть, я должна дать имена этим свечам-членам, зажечь их вместе с черной тонкой свечей, она как бы отчет времени, свечи-члены с именами это двое мужчин, из которых я выбрать не могу и тот, кто сгорит меньше и есть моя судьба. Вроде все понятно, но почему одна свеча-член черная? Ведь разговора, что кто-то смуглый, например, не было. А если в каждой шутке есть доля правды….и устоит негр….и судьба моя негр….и эти два парня вообще ни причем…. Я человек толерантный, но я и негр, как кофе со сливками. Что делать? Сказать, что я поржала, не сказать ничего. Парней обоих отодвинула, после нескольких дней общения, но свечи все же жечь не стала, вдруг еще пригодятся)))))))))))).  А через пару дней, вообще записала ролик про свечи и выложила в инстаграм, завела второй аккаунт для этого, скажем так, мой ответ «недогадалке». Профиль yansynka.