В погоне за счастьем

Алина Агаева
Это было не очень давно.В Самару приехала молодая пара.Они были оптимистами.Я даже сказала бы чокнутыми.Они в каждой минуте видили что-то немыслимое.То они видели как радуга моргает и машет рукой.То у них молоко по лестнице убежало в школу.Вобщем странные люди.Как-то раз муж был на работе ,а жена готовила обед.В кострюле у неё варилось странное питьё.Но она говорила сама себе:Это прекрасный борщ!Муж будет в восторге!-И тут что-то закрехтело:Прекрати хозяйка!А то вы со своим бесконечным оптимизмом меня в могилу сведете!-хозяйка посмотрела на табурет.На нём сидел старик ,да такой маленький что даже мог лежать в лодошке младенца.Он был ужасно старый.Весь в морщинках,облезлый,а кожа у него была сухая, суше сухаря.Глазенки стеклянные (можно было подумать что глаз нет потому что морщины закрывали их).-Кто ты такой ,старый?-спросила жена и бризгливо взглянула на кроху-старичка.-Я не старый!Я семейное Счастье.Просто я ещё состою из счастья соседей,а соседи твои совсем несчастливы с вами, только смеются над вами с мужем.-Счастье даже заплакало.-Скоро я уйду из этого дома!-жена вдруг стала мрочнеть-Значит надо переехать.-Счастье рассмеялось-Ох..Ухх... нужно...ох...просто перестать глупить и претворяться что всё прекрасно.Ох...ты меня не поняла.-Счастье перестало смеяться и серьезно договорило: Нужно быть таким какой ты есть,не сливаться с обществом,не быть таким как другие и не пытаться понравиться людям притворяясь глупыми.-жена если честно хотела снова стать"мисс глупость",но вовремя останавилась.-Тоесть если мы с мужем станем самими собой,то ты не уйдешь?-она уже перестала казаться дурой.Счастье всмотрелось в её лицо ,но видимо не увидев искренности продолжило:Я уже собралось и ухожу!-оно посмотрело на женщину и приготовилось исчезать:Тогда иди, вот ещё Счастье пожаловало! Обычный старикашка!-хозяйка задрала подбородок и ухмыльнулась.Но Счастья уже не было на табурете.Ей уже взбрело а голову что всё это галлюцинации.И как ни в чем не бывало она продолжала готовить.

 Когда муж вернулся с роботы жена конечно же рассказала про странную историю.А когда закончила муж сказал:Слушай,дорогая,а тебе не приходило в голову, что старик возможно прав?-жена начала вскипать и поскольку,она была упрямой ,отстаивала свою позицию-Это просто галлюцинация!Она не может быть правдой!Это не настоящий старик!-сор в этом доме ещё не было,муж уже пожелел что сказал.А жена не унималась:Что ты понимаешь!Я такое пережила,а ты...ты!-она видимо не придумала оправдание и ушла в комнату.

 Всю ночь она не спала.Обдумывала слова мужа."Что если это правда"думала жена."Счастье ушло из нашей семьи".Несколько дней соседи удивлялись
 их холоднокровности и злости.-Вот это да!-говорила соседка живущая этажом выше-Были такие чокнутые оптимисты,а сейчас такие непонятные.Даже страшные!

 Чем дольше муж и жена не разговаривали ,тем больше жене западали в душу слова старика.И вот в один день когда муж был в командировке она заплакала-Почему,я такая злая? Почему я тогда не послушала Счастье?-она все повторяла и повторяла эти слова и против своей воли сказала:Прости Счастье ,только вернись!-А я уже здесь.-сказал нежный мальчуковый голос:Я тут.-жена обернулась и увидела что перед ней стоит мальчик лет 7-8.-Ты Счастье?-все ещё рыдая спросила она:Да я именно тот маленький старик которого ты видела месяц назад.-жена обняла мальчика и он испарился.В тот день всё наладилось.Муж с женой поладили,а через несколько месяцев у них появилась малютка дочь.На этом и закончилась погоня за Счастьем.