И что теперь нам делать?

Владимир Буров 2
   Ну вот и всё. Что теперь делать Кремлю, ни я, ни он не знаем. Будем совещаться, конечно, но перспективы насовещать что-нибудь путное, откровенно говоря – мизерны. Пока мы в голос орали над укропами и нэнсями пелосями, тут такое случилось…
   Похоже даже, что все эти тёрки между демократами и республиканцами в Святой Америке (страна, когда-то освободившая мир от фашизма, а сейчас в одиночку противостоящая международному терроризму, Оси Зла и Эболе) и нагромождения откровенной тупости в словах и делах украинской власти – всего лишь отвлекающий манёвр, на который мы, со всем прискорбием вынужден сообщить, повелись.
   Что же были они призваны скрыть от нашего пытливого взгляда? А вот что: в Праге 4,5 тысячи жителей подписались под петицией о переименовании площади «Под каштанами» перед посольством России в площадь имени Немцова и голосование по этому вопросу будет проводиться 24 февраля. Тот факт, что не 30-го, свидетельствует, что всё очень серьёзно и время шуток прошло.
   Это ничто иное, как прямой вызов агрессивной политике России и сигнал нам, кремлеботам: «Бойтесь! Живите и бойтесь! Платите и кайтесь!» Ну и контрольный в голову: аллее в парке Стромовка в будущем могут дать имя также невинно убиенной беспощадным сатрапом Анны Политковской (урождённой Мазепы, Нью-Йорк, 1958г). Во всём цивилизованном мире свято чтят память этих светлых борцов с кровавым режимом, требуя возобновить расследования и расследовать до тех пор, пока виновными не будут названы лица, согласованные с официальным Вашингтоном. И Прага не хочет оставаться в стороне. И не останется!