Фермер Джек

Анна Брэйн
Жил-был фермер Джек. Раним утром, Джек шёл доить своих коровок, выгуливать свою собачку Жучку, подложить сено крольчатам и кроликам, забрать у курочек яйца, пойти на пассику, забрать там мёд, но перед этим, Джеку надо было найди свой костюм для пассики, что занимало очень много времени, вообщем у Джека было много забот, и много потерянного времени. Однажды, к Джеку в гости, приехал его двоюродный брат Гришка, он жил в городе, вот он приходит, и говорит:
-Джек, - хитро сказал Гришка, - не надоело тут тебе со своим хозяйством мучиться? Поехали ко мне в город, там мы не мучаемся от этого хозяйства, у нас только коты и собаки живут.
-Гришка, - говорит Джек, - как же я к тебе поеду-то? Ведь у меня много забот, ты сам посмотри!
-Да ладно тебе, - отвечает Гришка, - продай ты своё хозяйство на ближайшем рынке, вот и забот будет меньше!
-Не могу я своё хозяйство-то продать, - вскрикнул Джек, - я к этому хозяйству привык, и потом, мы, жители деревни, большую часть времени проводим на ферме, это можно сказать наше хобби.
Гришка задумчиво почесал нос, и подумал «Ну ладно, ладно, когда ему надоест, то сам ко мне побежит!» Но Джека и так всё устраивало, он любил свою ферму, и не собирался ничего продавать. Вот как-то раз, Гришка взял из своего города камеру, и снял на камеру ферму Джека, развесил объявления, с его номером телефона, и написал «Продаётся ферма, не дорого, 100 рублей, адрес, улица Малиновая, дом 5, покупайте!» И Гришка с хитрой улыбкой пошёл к Джеку. Через день, Джеку начали звонить всякие неизвестные номера и спрашивать «Алло, здравствуйте, это вы Джек?» Или попадались слишком стойкие люди, которые говорили:
-Алло, здравствуйте, это вы Джек, продающий свою ферму?
-Нет, - громко кричал Джек, - не какой я фермы не продаю! 
-Ну, подождите-же, - стоял на своём покупатель, - прямо возле магазина «Арбуз-карапуз» висит объявление, и там всё чётко указано «Продаётся ферма, недорого, 100 рублей, адрес, улица Малиновая, дом 5, покупайте!» Вам уже пытались дозвониться мои друзья, родственники, но вы говорили, что вы ничего не продаёте! Это означает, что вы обманули всех жителей деревни!
-Подождите, - говорил Джек, - я никого не обманывал! Но вы не переживайте, я скоро с этим разберусь!
И Джек бросил трубку. На следующее утро, Джек подошёл к Гришке. И спрашивает:
-Гришка, - грозно сказал Джек, - зачем ты развесил объявление, что я продаю животных с фермы? Теперь у всех жителей деревни есть мой номер! Теперь твоя обязанность – рассказать всей деревне, что никакой фермы я не продаю, и что это была твоя глупая шутка!
-Не, - усмехаясь, говорит Гришка, - не буду я никому ничего рассказывать!
Джек сообразил, что он никак не сможет это исправить, но у него всё-таки было решение – он поменяет сим-карту в телефоне Гришки, на свою карту, а на свой телефон, поставит сим-карту Гришки. Тем более, что в телефоне Джека, пока-что не было никаких номеров, которые Джек успел записать, а телефон Гришки был новым, и Гришка даже не успел осмотреть программы на своём новом телефоне. На следующее утро, Гришке кто-то позвонил:
-Алло, - сонно ответил Гришка, - что вы хотели?
-Здравствуйте, - ответил голос какой-то женщины из телефона, - я слышала, что вы продаёте ферму, можно её купить?
-Какую ферму? – С удивлением спросил Гришка, - никакую ферму я не продаю.
В тот день, Гришке позвонило много-много людей, в конце-концов, Гришка понял, в чём он ошибся, и решил, что больше никогда не будет пакостить своему братишке. Гришка извинился перед Джеком, и они стали жить дружно!