Сага о герое ч. 4

Коваль Максим
Крышка ящика была закрыта на замок, в котором не было скважины для ключа – это был магический замок. Путник коснулся замка двумя пальцами, произнёс пару невнятных слов и в замке, что-то щёлкнуло. Откинув крышку назад, он заглянул внутрь. На дне ящика, скрутившись калачиком, лежало существо, оно всё тряслось и всхлипывало.
- Не бойся, я тебя не трону, я хочу тебе помочь, - неожиданно нежно, как-то по-отцовски, произнёс путник.
Существо перестало всхлипывать и приподняло свою голову. Поднявшись на ноги и высунув голову из ящика оно уставилось, ярко-зелёными глазами, прямо в глаза путнику.
- Ты кто? – Тихо и слегка дрогнувшим голосом, пропищало существо. – Ты не похож на тех, кто запихнул меня в этот ящик.
- И ты права, я не один из тех, кто тебя сюда запихнул, я прогнал их и теперь хочу тебя вернуть домой.
Существо полностью вылезло из ящика и стало по середине стола. Теперь было наверняка понятно, что оно – женского пола. Это доказывала, вполне женская фигурка, со всеми вытекающими формами и девчачьи черты лица. Размером она была, с крупного домашнего кота. Длинные, цвета летнего неба, волосы спускались ниже плеч. Сзади торчали два сложенных, перепончатых, как у летучей мыши, крыла, бордового цвета. На голове, красовались, маленькие, острые рожки. Из одежды на ней было, платьице голубого цвета, до колен.
Повисла не ловкая пауза. Путник ошарашенно смотрел на чудо из ящика, а чудо в ответ смотрело перепуганными глазами-изумрудами.
- Ты ведь, - медленно начал путник. – Стихийник?
- Да, - в ответ послышался, тоненький голосок.
- Ого, вы довольно редки. Благодаря браконьерам, по типу тех, которые тебя засунули в ящик, ваш род на грани вымирания.
- Знаю, за нами часто охотятся, хоть я и не знаю почему.
- Думаю не время тебе рассказывать, для чего вас отлавливают, - путник сел на стул так, чтобы его лицо было на против стихийника. – И к какому атрибуту стихии, ты принадлежишь?
Её лицо, моментально сделалось пунцовым, она отвернула голову и что-то пролепетала.
- Что прости? Я не расслышал.
- Воздух, - тихо проговорила крылатая девочка.
- Воздух значит, - задумчиво поднял глаза к потолку путник. – Воздух так воздух, замечательно. С этого момента, я беру тебя под свою опеку, пока ты не окажешься дома, в безопасности.
В глазах стихийника проступили слёзы, щёчки порозовели, а улыбка стала невероятно широкой.
- Но почему? Как? – Не могла поверить девочка.
- Всё очень просто. Первое – я один из пяти рыцарей, длани Иллинона и мой долг защищать слабых. Второе – это Мэри.
- Мэри?! – у девочки округлились глаза. – Ты знаешь Мэри? Как я за ней скучаю! Отведи меня пожалуйста к ней!
- Отведу, не сомневайся. Я ей пообещал и для этого я здесь.
Путник искренне улыбался, и девочка верила ему. Что-то в голосе, взгляде и улыбке было у мужчины такое, от чего казалось, что он в беде никогда не оставит. К тому же, его титул рыцаря длани… девочка не знала, что это, но звучало очень сильно.
- Как тебя зовут? – мужчина посмотрел на неё, ярко-голубыми глазами.
- Мияр’кхтинэ, но для вас, людей, это сложно произносить. Мэри меня всегда называла просто – Мия, - девочка опустила голову вниз, робко заулыбалась и добавила. – Думаю, тебе тоже можно так меня называть.
- Очень рад познакомиться, Мия, моё имя – Альмонд.
И в этот момент, Мия очень громко заплакала. Она упала на колени и рыдала, слёзы катились ручьём по маленьким щекам, её всю трясло. Альмонд озадаченный поведением девочки, не знал, как поступить.
- Мия? Что случилось? Всё позади, больше тебя никто не обидит! Я обещаю!
Всхлипывания слегка стихли. Девочка выпрямилась, вытерла рукой лицо.
- Прости меня. Последние дни я просидела в ящике, очень сильно испугалась, что больше не увижу солнечного света. Я боялась, что надо мной будут издеваться, те плохие люди. И тут появляешься ты, а я даже не поблагодарила тебя за это! – Мия подняла свою голову вверх, а потом резко поклонилась. – Спасибо большое Альмонд Герой!
- Ну что ты! – испуганно затараторил новоиспеченный герой. – Будет тебе, я рад, что быстро тебя нашёл. Мне повезло, что я встретил этих негодяев здесь.
Повисла неловкая пауза, в которой тихо прозвучало «Всё равно, спасибо большое». Рыцарь длани улыбнулся, за что в ответ получил такую же, искреннюю улыбку.
- Вот и славно, а теперь Мия, ты меня прости, но тебе придётся посидеть не много, пока я обмоюсь и приведу свою одежду в порядок. Ты голодна?
- Стихийники не едят такую же пищу, как люди, - не много помолчав, добавила. – Я питаюсь энергией солнца, луны, земли, но самое главное – энергия ветра. Я в порядке, спасибо.
- Вот и чудно, - послышался голос странника из-за ширмы. – Тогда выдвинемся в обратную дорогу вечером, после того как я высплюсь.
- Как скажешь, - ответила, зевая Мия. – Я тоже должна поспать, в ящике мне было слишком страшно, и я долгое время не смыкала глаз.
После того, как Альмонд привёл себя в порядок, он завалился на кровать и почти сразу уснул. Ему нисколько не помешало спать без подушки, ведь её он отдал маленькой, крылатой девочке, которая по кошачьи, скрутилась на ней калачиком…