Бабы не дуры

Валерий Олейник
Соня Моисеевна подходит к Натану Яковлевичу.
    - Нося, у тебя скоро день рождения, пора приглашать Фиму или
Арона Самуиловича.
    - Я тебя умоляю Соня, зачем нам Арон Самуилович, он во всем ищет выгоду, ему пообещаешь три рубля так он ещё просит, а Фима приходит в гости и сучит ногами шоб думали шо он в руках подарки держит, давай позовём Софочку со второго подъезда и Цилю для променада.
    - Для какого променада, Нося, Циля уже давно вместо бигудей использует тараканов, ты хочешь шоб у нас в кровати ползали тараканы, так я тебе это устрою.
     - Соня, да шоб я так жил дорогая, это Фима представляет таракана, за одну минуту  он съедает курочку и ведро картошки.
     - Нося, Фимочка знает шо хочет, у него каждый день расписан по минутам, за секунду знакомства Фима  может показать себя и спереди и сзади.
      - Соня, все знают шо у Фимы сзади, зато мине забавно интересно, шо у Цили спереди.
      - Я тебя умоляю Нося, Циля выдаёт свои помидоры за арбузные дыни, там не на шо смотреть, хотя на ней давно юбка не сходится,  лучше смотри в окно, там хоть видно шо у соседей делается,  Абрам, пока Хая вышла из дома привел Сару и заставил ее запекать ему штрудель, потому шо знает, шо Сара делает со штруделем не то, шо делает тётя Песя с Моней.
      - Соня, за то время, шо ты смотрела в окно на штрудель Абрама, кончилось лето и уже весна на дворе, пора думать шо нам делать в следующем году, уже усе запаслись терпением, токо мы строим выкрутасы как Ленин строил коммунизм, а в итоге ни коммунизма, ни Ленина, токо израильские мандарины по бешеным ценам за один килограмм мандарин,  Софочка три часа с кровати не слезает и ещё просит, так где я ей скоко мандаринов выкопаю, мандарины, как чебуреки на дороге сами не валяются.
     - Шо правда, то правда, - вздохнула Соня, - лучше держать штрудель в руках, чем чебурек на дороге.
     - Какая ты умная Соня, зря я спорил с Соломоном Марковичем,
шо все бабы дуры, ты умнее чем даже тётя Сара.
    - А шо я тебе говорила, Нося, тётя Сара кормит своего Исаака обещаниями, шо она его скоро похоронит.
    - Бедная тётя Сара, вчера Исаак мне сказал по секрету, шо он умирать не собирается...- задумчиво сказал Натан Яковлевич, полез в правый карман, вытащил десять рублей и переложил в левый.


Валерий Олейник
Февраль 2020
На конкурс Ольги Леднёвой «Люблю дуру»
http://www.proza.ru/2020/02/01/526

Итог конкурса:
III. СПЕЦИАЛЬНЫЙ Приз:
 ВАЛЕРИЙ ОЛЕЙНИК — 1 000 баллов.
"ЛУЧШИЙ ЮМОР".
http://www.proza.ru/2020/02/08/1179