Путешествиница во времени

Алина Агаева
В этот день Коля не пошел в школу потому что не выучил историю.Ему показалось что учитель не будет звонить его матери.Коля сидел на своей кравати и смотрел в потолок.Он вдруг задумался о происхождении жизни на Земле,об изменчивости бытия,странно ведь его некогда не задевали эти вопросы.Но почему вдруг сейчас? Почему именно в этот момент?Тут Коле показалось что кто-то шепчет ему на ухо:надо было пойти в школу!Плохой мальчик! Постыдился бы!И Коле действительно стало очень стыдно за своё поведение."Хм.. наверное показалось"подумал он и снова уставился в потолок.И вдруг снова голос:Что стыдно?И правильно!Была бы моя воля я тебя бы отправила работать в медные рудники!Тут Испугался Коля не на шутку!Ну не мог же голос быть совестью.Как он вспомнил слова мамы:"совесть звучит внутри тебя".А голос Коля слышал рядом с собой.Прямо над ухом!Тут Коля нервно спросил:кто здесь?-он трясся и поглядывал по сторонам.-Кто тут?-уже решительно спросил Коля,но очень тихо.-Что ты говоришь?Я не слышу.-вдруг сказал деловой девчачий голосок.Коля даже вскрикнул от страха,но смело держался:Кккто тут?-сказал он и огляделся.-О здрасьте!Это я тут!-неожиданно рядом с Колей появилась девочка с яркими малиновыми волосами.Коля даже дар речи потерял:ты моя совесть?-сприсил он.Но девочка ухмыльнулась и ответила:некоторые люди зовут меня совесть,а другие интуиция,третьи  зов судьбы, сейчас конкретно для тебя я совесть.-девочка с призрение посмотрела на Кольку.-Но как, почему,..ты... здесь... появилась?-ему было не по себе от того как она тут очутилась.Согласитесь это же не мыслемо!В голове Коли творилось что-то не понятное.Он думал:"появиться из неоткуда!Это как так?".Коля сказал:Как ты появилась здесь?У тебя волшебный дар?-девочка явно была пораженна.Она думала он знает такие вещи.Но собравшись с мыслями сказала: вообще я не владею волшебством и нету у меня мантии-невидимки.Я путешествиница во времени.-эти слова озадачили Колю.И он продолжил:а как же ты путешествуешь?-она показала на странные часы у неё на шее.-Это часы времени.-говорила девочка-С помощью этих часов я могу перемещаться ,и в пространстве, и во времени.-Коля не переставал допрашивать её:Ты из другого мира?Да?Да?-он с жаждой всё узнать качался ,то взад,то вперёд.-Да,из мира магов.-девочка отвечала спокойно.-Ааа...ты мне все расскажешь?-Ну, почему бы и нет?-она села рядом с Колей так,что его золотые волосы косались её головы.-Итак с чего начнем?-Коля от любопытства чуть не кипел.Путешествиница немного подумав начала:Я состою в гильдии магов времени.Самых сильных волшебников из всех.У нас есть 4 гильдии:маги стихий,маги жизни,маги животных,маги времени.Маги стихий отвечают за перемену времён года.Маги жизни контролируют жизнь на земле, когда рождается человек они отмеряют его жизнь,наматывают на веретено и прядут, когда нить заканчивается значит человек умирает.А полученную пряжу отдают магам стихий они делают из пряжи звезды и помещают на небо.Маги животных защищают зверей от браконьеров,разводят новые виды.А маги времени следят чтобы не было сбоев во времени.Ну там чтобы первобытные люди не узнали раньше про телефон и Интернет.Чтобы все шло своим чередом.Такие как я летают по миру помогая людям.Например:пробуждают чувство вины,помогают принимать выбор,служат интуицией.Коля подумал и решил спросить:А у тебя есть семья?-при этих словах девочка покатилась на него ,но ответила: Конечно же есть!У меня есть старшая сестра Николь ,а меня зовут Анна.Еще есть мама и папа, тёти Секунда и Минута,дядя Год.-она вздохнула:правда я с ними давно не общалась.Столько работы, столько людей нуждаются в помощи магов времени!На личную жизнь времени нет!Ни секундочки!-Анна начала грустить.Коля обратил внимание на ее странные туфли.Пойзже он заметил ее немыслимый вид.Одета она была в черный сарафан и белоснежную блузку.А на каждой руке было по трое наручных часов,на шее помимо волшебных часов были золотые цепочки с какими-то иероглифами.Ну а туфли были непонятного цвета,у них не было определенного цвета.Как понял Коля они отражали настроение Анны.Сейчас она грустила и туфли отливали синим.Поэтому он быстро сменил тему разговора: Красивые туфли.-и это помогло туфли поменяли цвет на жёлтый.-Спасибо!Они показывают моё настроение:грусть-синий,доброта-желтый,мечтательность-розовый, удивление-фиолетовый,гнев-красный и страх-белый.-тут что-то хлопнуло и рядом с Колей и Анной появилась девочка.Наряд у неё был другой.Более средневековый.Анна улыбнулась и сказала:Николь сестрёнка привет!Какими судьбами?- Николь видимо была в ярости,так как её туфли были темно-красные.Она посмотрела на Колю и злобно выпалила:Ах вот ты чем занимаешься!Мама и папа уже час тебя ждут на чаепитие,а ты болтаешь с человеком!Я все расскажу родителям и тогда они запретят тебе путешествовать во времени!-ярости не было придела.Анна умоляюще взглянула на сестру и произнесла:Прошу не говори им про Колю!Я все для тебя сделаю!-она видимо хотела разжалобить сестру.И у неё получилось.Николь смягчила тон:Хорошо ,но тогда ты вычистить до блеска все кубки в дворце славы,ясно?-Анна облегчённо выдыхнула.Конечно чистить кубки в огромном дворце  самое худшее наказание,но зато её не лишат волшебных часов.-Ладно полетели,а то мама и папа нам такое устроят!-девочка встали у окна ,взяли в руки свои часы.Первой покинула комнату Николь.Анна уже приготовилась как вдруг Коля закричал:Стой,а ты завтра придёшь?-Конечно!-Анна повращала большую стрелку своих часов и исчезла так же бесследно как и появилась.