Маленький программист-5

Виталий Машин
Через час я проснулся и, пока остальные спали, думал о разном. Например, почему же на Земле всё устроено не так, как хотелось бы? В какой момент произошёл сбой программы, повлёкший за собой целую череду негатива? Кто запустил разрушительные процессы - хотя ответ ясен как день - деструктивные, Тёмные силы! Но откуда они взялись и почему нарушился баланс в их сторону?

Ещё я думал о своих маме с папой - как они там? И вообще, хватились ли меня? Если хватились - то сообщили в полицию, и меня разыскивают - а я, как говорится, пропал без вести! И никто не поверил тому, что рассказали ребята, по чьей вине я исчез!

Ещё я думал о последних событиях - то есть про кокон! Почему узелки съезжали и нет ли тут подвоха? Значит, Тёмные и сюда успели проникнуть, ведь им вечно не хватает энергии, но чтобы так тайно и так нагло пытаться воровать даже у тех, кто защищён - это уж слишком!

Вдруг в одном из углов стали проступать черты какого-то существа, похожего на монстра из фильма ужасов! Я спросил - скорее не голосом, а мысленно - то есть, как сейчас принято научно выражаться - телепатически:

- Кто ты такой? Что тебе здесь нужно? Зачем ты пришёл сюда?

- Я - Лярва, один из тех, кого вы, людишки, зовёте Тёмными! - последовал ответ так же телепатически. - Я вижу, ты хочешь докопаться до того, как мы пришли в твой прежний мир и установили своё господство в нём? Так слушай же, малой, что я тебе поведаю! В том, что мы обосновались в твоём мире - виноваты сами люди - они же нам дают столько пищи, когда кого-то мучают и убивают, особенно себе подобных! Разве жертвы не просят о пощаде? Разве им не страшно? Но те, кто вершат такое, не подозревают, что тем самым они не только себя подпитывают, но и нам дают прекрасную пищу - энергию страданий, она называется - гаввах! А ведь этот гаввах - или по-вашему - негатив - уходит далеко за пределы Земли, и виден даже Светлым! И они пока не вмешиваются, их время ещё не пришло, но наше время господства заканчивается, и мы это прекрасно знаем, и поэтому чем больше энергии мы возьмём и чем больше людей окажется в нашем плену, тем лучше для нас! Мы такие от начала мира, и нас ничем не исправить - и те, кто слаб - будут на нашей стороне, а кто сопротивляется нам и верит в лучший исход - тот Светлый! Да, мы таких не любим, но без испытаний никак нельзя доказать, с кем ты!

- А разве нельзя просто отстать от тех, кто на Светлой стороне? Вот я, например, и все те, кто живёт здесь, мы же защищены от вас?

- Ну вы-то защищены, но большинству такой способ защиты, который вы знаете - неизвестен! И слыхом не слыхивали, что простое пеленание ножек может защитить детей от нас! А тех, кто знает про этот способ защиты - считают глупыми, путают с разными извращенцами, как и тех, кому нравится длинная одежда! Ну ладно, на этом я прощаюсь с тобой, но я ещё приду к тебе! Я был когда-то Светлым, меня просто Светлые внедрили в ряды Тёмных, и Лярва - это моя кликуха, а настоящее моё имя - Святогор! Поэтому ты и увидел меня, настоящих Тёмных под такой защитой не увидишь, они не могут преодолеть такую преграду - простынку-кокон - да ещё с узелком сзади! Это самая правильная вещь, друг мой! А теперь мне пора идти!

И Лярва-Святогор растворился в ночной темноте. Я лежал и думал: что происходит? Значит, Светлые внедряют своих агентов в ряды Тёмных с целью выведать ценную для себя информацию! Не одним же Тёмным вынюхивать секреты Светлых, верно?

Устроившись поудобнее в своём коконе, я заснул. А проснулся от толчка Жанны:

- Валик, миленький, развяжи мне узелок, я пи-пи хочу!

- А? Что? А-а, Жанна, щас, погоди маленько... Вот так, всё! Теперь ты меня развяжи!

- Давай, Валик! Всё. Пошли!

Выбравшись из своих коконов и превратив их в юбочки, мы с Жанной пошли в туалет и, сделав свои дела, вернулись в комнату. Закутушкавшись и завязав друг дружке узелки сзади и завязочки, мы легли и тихо перешёптывались. Я ей рассказал про гостя, и Жанна мне сказала:

- Вот видишь, Валик, даже у Светлых теперь роль "крота" есть...

- А что это за КРОТ? Знаю только, что это зверёк такой, который землю роет и даже ворует овощи с грядок на огородах!

- Это так, Валик. А разве люди, которые приходят под видом новых членов какой-то банды или криминальной группировки, но являются при этом сотрудниками полиции, не "роют"? А потом ценную инфу сливают начальству! Вот таких и называют "кротами"!

- А-а, теперь понял, Жанночка! Значит, этот Лярва-Святогор под видом Тёмного добывает сведения и сливает их Светлым!

- Правильно, Валик! Вижу, что голова у тебя варит! Если бы он был настоящим Тёмным, ты бы его не увидел!

- А он откуда появился? С того света, что ли?

- Ну можно сказать и так, по-земному... Хотя этот вопрос очень спорный, Валик, насчёт "того света"... Но Леонид рассказывал, что на Земле одна девочка стала свидетелем аварии - и разговаривала с Сущностями погибших! Они поначалу были очень напуганы произошедшим и та девочка вмешалась в их разговор... Дети погибли сразу, потом отец ушёл, и последней - мама тех детишек! Считай, вся семья погибла в той аварии, и через некоторое время за ними пришла ещё одна родственница, и сказала, что этот мир им больше не нужен, и они все исчезли! Так что можно считать, что есть ещё параллельные миры, но это не совсем так, просто Сущности приходят и уходят, прожив определённый срок на Земле! И могут ещё возвращаться на Землю, чтобы нарабатывать опыт воплощений!

- А для чего он нужен, этот опыт? И вообще, для чего мы все приходим на Землю, в этот жестокий мир, где порой нет ни понимания, ни сочувствия к тем, кто страдает, где вместо помощи тебе палки в колёса ставят, где тебя могут бросить просто за то, что ты не такой как большинство? Вот взять хотя бы меня...

- Это очень трудный вопрос, Валик! Просто Земля - та, на которой ты жил раньше, это как школа, где люди проходят уроки, и если они пойдут впрок - Сущность может получить более высокую степень развития и приходить ещё раз - но может и не придти больше - всё зависит только от тебя самого! То есть, ты сам принимаешь решение, через кого получить очередное воплощение - можешь выбрать абсолютно здорового физически, а можешь и калеку какого-то выбрать! Но может случиться и такое - если ты в прошлой жизни совершал тяжкие грехи - убивал, насиловал или издевался над слабыми - то в следующую жизнь, если даже перед уходом из той жизни ты не покаешься в содеянном - ты можешь родиться калекой!

- Но почему иногда калеки бывают намного умнее и благороднее здоровых физически? И почему здоровые физически оказываются тупыми баранами, не понимающими простых истин - например, что издеваться над теми, кто не может ответить или убивать кого-то просто так, ради забавы - тяжкий грех?

- Опять ты задал трудный вопрос, Валюшка! Но я постараюсь тебе ответить на него... Вот Леонид говорил, что убить - это слишком легко, а самое трудное - понять и принять человека, или его точку зрения как есть! Вон даже учёные до сих пор не могут придти к общему знаменателю относительно того, как вообще возникла Вселенная - ведь не могла же она возникнуть из ничего, верно? А принять точку зрения, которая идёт вразрез с общепринятой - например вот - мужчина всегда должен носить только штаны - а ты в чём-то длинном и свободном больше любишь ходить - это принять обществу земному сейчас очень трудно, хотя есть страны, где мужчины эти длинные одежды до сих пор носят! Но одно дело - фотки смотреть или по зомбоящику увидеть, и совсем другое - увидеть своими глазами всё!

- Дв, знаю такой эффект - сам испытал! Вон у нас был пожар, а я до этого по телеку видел - и ощущения совсем разные!

- Вот видишь, Валюшка! Ладно, вставать уже пора! Давай развязываться!

Мы развязали друг дружку и надев рубашонки, пошли к Леониду...