06. 08. 17

Алина Руденко
Я не тешу твою гордыню,
Я забыл уже все, подчистил.
Только помню, мгновения были,
Когда я не нуждался в смысле.
Не искал я своих ответов,
Жил одним и огромным чувством,
И спасибо тебе за это,
Это было мне очень нужно.
Это было тепло и больно,
Эфемерно, смешно и странно,
Злобно, ревностно и прикольно,
Для меня было все взаправду.
Не стремлюсь я назад, не лезу,
Жизнь такая, что ввек не вникнешь,
Нету там для меня места,
Мы по разным живем книжкам.
Просто знаешь, оно греет.
И надежду дает крепко.
Через это е*учее время,
Через это поганое лето.
Я все также курю, только
На стихи перешел другие,
Я все также один, сколько
Себя помню, все так было.
Много будет еще счастья,
Так же как и проигранных матчей.
Я так рад, что тогда не остался,
Я так рад, что когда-то начал,
Не пойму я себя, да и ладно,
Рассказал, что меня точит,
А тебе всего лучшего самого
И спасибо. Спокойной ночи