Искусственный интеллект

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 13 Книга

1 Искусственный интеллект – производное студентов сатанинского университета.
Они понимают, что творят.
Они получают помощь от сит Тьмы Пространства.
По закону свободы Выбора они признают служение Тьме.
Опасно их уничтожать. Они законно Сатане  служат.

2  Искусственным интеллектом, создаваемый учеными сил Тьмы, заменяют
Небесный Иммунитет в среде Человечества.
Носители лжи,зла причастны к созданию искусственного интеллекта.
Простое заменяют сложным.

3 Никогда людское, земное не победит Небесное!
«Достижения» искусственного интеллекта строго контролирует Небо!

4 Искусственный интеллект приносит страдания и боль
Роду Человеческому.
Он Мне приносит страдание и боль.
Он Истину Бога сегодня желает изменить.

5 Человечество обладает Силой большой.
Она вас многому учит через созидание и разрушение.
Через Движение Жизни.

6 Просите у Меня прощение за многопреступность Человечества.
Многопреступность, распущенность мира людского нарастает.
Ученые, студенты сатанинского университета, создатели
искусственного интеллекта, придут ко Мне на Встречу.
Уйти от Встречи со Мной невозможно!
Для каждой Души Встреча со Мной обязательна, неизбежна!

7 Носители Новых Знаний, Законов, станьте на защиту своего
Настоящего и Будущего!
Одарите Истину Бога любовью, преданностью.
Осторожно обращайтесь со своей жизнью.

8 У Бога много возможностей вас остановить!
Много возможностей сократить количество живущих.

9 Вы рождены для Счастья и Любви!
Для добрых помыслов и дел!
Уединенно жить среди полей и нив.
Превознося Божественность Земли!