Мой любимый папа!

Диана Лозичная
Здравствуйте дорогие мои читатели!

Скоро Апрель все будут вспоминать Виктора Цоя.

Цой как известно жив.

А я хочу написать эту книгу о своем дорогом и любимом папе Викторе Федоровиче Лозичном.

Папа я очень сильно тебя люблю.

Крепкого здоровья и долгих лет жизни!

Твоя дочь Диана.

Глава 1

Я появилась на свет.

Это произошло 22 июня 1990 года в 2 часа 15 минут ночи.

Не дала маме и всему персоналу роддома спать.

Вот и я это чудо Дианочка родилась!
Ура!

Потом через 2 месяца нас с мамой выписали.
Дедушка приехал на машине и нас привезли на в дедушкин дом.


Глава 2.
Папина дочка

Чем больше я росла тем сильнее становилась похожей на папу.
Нет красотой и умом в маму.

Внешностью копия папы.
И характер у меня был огонь!

В 5 лет решила что хочу быть певицей.
Пела в расческу.

Любила фильм Гардемарины.

Вот так.

Потом в 17 лет решила что хочу заниматься вокалом.

Успехи были большими.
Даже выступила на концерте в школе в институте.

Папа был всегда был моим опорой и стержнем для меня.

Глава 3.

Успехи в спорте. Спасибо папа.

Всем своим успехам в спорте обязана папе
Выросла на Брюсе Ли.
Джеки Чане.

Всех спортсменов мира круче мой папочка.
Папочка болеет.
Но я его очень люблю.

Молюсь чтобы он поправился.
Вроде лучше стало все.

Всем всем спасибо папа!!!