3 глава. Любовь в машине

Иван Горянский
По дороге ехал автомобиль. Это был спортивный автомобиль. Большие литые диски, карбоновый капот. На багажнике спойлер. На дверях аэрография в виде летящей птицы. Ксеноновые фары светили голубым светом освещая все и всех. Шильдик на бампере говорил, это очень дорогой автомобиль. Звук выхлопа машины был очень громким. Он был похож на рев зверя, который говорил, что он сильнее всех. В туннелях он раскатывался эхом. Это был очень красивый звук. Он ласкал уши и манил к себе. Многие участники движения пугались. Машина неслась по улице с большой скоростью. В окне мелькали неоновые вывески магазинов. Вывески были разные: кафе, ювелирный магазин, женская одежда, фото салон и другие. В повороты машина уходила в занос, свистя шинами и оставляя на асфальте следы. Водитель вовсе не стеснялся такого поведения. Он знал, что нарушает правила, но ему доставляло удовольствие такое вождение. За рулем конечно же был Александр. Был он в очень хорошем настроении. Его тело хотело адреналина. Отсюда и такое бурное поведение. Какой-то конкретной цели он не преследовал – просто хотел развлечься. Что у него получалось сполна. Музыки в машине не было, т.к. Александр любил слушать только лишь звук двигателя и выхлопа.
Александр выехал на одну улицу и сбавил скорость. Ехал он очень медленно и любовался видами. Он уже собирался ехать домой, но тут его внимание привлек один объект. Это была девушка. Она неспешно шла по краю тротуара. Одета она была очень вызывающе: черные чулки и черные туфли на высоком каблуке. Очень короткая юбка черного цвета. Настолько короткая, что даже было видно низ ягодиц. Черная кофта с глубоким вырезом. Обильные груди колыхались на каждом шагу. Ее настрой и желания не вызвали сомнений. Длинные белые волосы свободно спадали на плечи. Глаза голубые в которых можно было утонуть. Губы накрашены бордовым цветом. Вообще Александр не планировал сегодня искать девушку, но пропустить такую красоту он не мог. Он подъехал почти вплотную к девушке и опустил стекло.
- Привет. Куда же такая прекрасная девушка направляется?
- Никуда. Просто наслаждаюсь свободой. Ведь сегодня такая прекрасная ночь!
- Это да. Ночь действительно прекрасна! Но ведь одной, наверное, скучно гулять? Хочешь, я составлю тебе компанию?
- Хм, почему бы и нет. Но ведь ты на машине. Предлагаешь мне покататься?
- Да, прокачу с ветерком!
- Быструю езду я очень люблю!
- Тогда садись, чего же ты ждешь!?
Девушка без лишних слов села на переднее сиденье рядом с Александром. Ее духи были очень стойкие. Да настолько, что у Александра даже немного закружилась голова. Адреналин в его крови вскипел, и он нажал на педаль газа. Машина понеслась по дороге. 
- Катя, меня зовут Катя – представилась девушка.
- Александр.
- Ты часто так любишь кататься?
- Не часто, но если я выезжаю на дорогу, то отрываюсь по полной. Если не получаешь удовольствие от вождения, то зачем же вообще выезжать из дома!?
- Это верно. Удовольствие должно быть во всем!
- А ты часто так гуляешь?
- Частенько. Просто мне молодой девушке надоедает сидеть одной дома. И я выхожу на улицу. Тогда я наслаждаюсь свой свободой. Я могу пойти куда захочу и делать что захочу. Если захочу, могу и покататься с кем-нибудь, вот, например, как сейчас с тобой. А могу и пойти в клуб. Свобода вообще многое позволяет.
- А чем занимаешься днем?
- Учусь в универе. Но учусь потому, что просто надо. Я не из тех, кто после занятий еще сидит за учебниками. Не для того мне дана молодость, чтобы тратить ее на книги. Вовсе нет, я буду тратить ее в свое удовольствие!
- И какими способами ты получаешь удовольствие?
- Разными. Но чаще всего я люблю гулять. Улица — это свобода. Но вот чего я не воспринимаю, так это алкоголь и наркотики. Нет-нет, свое молодое тело я не хочу травить.
- А секс?
- Это всегда можно! Пожалуй, секс — это самое лучшее удовольствие, которое может получить человек. У меня в группе есть девушки, которые до сих пор девственницы. Представляешь, им по двадцать лет, и они до сих пор небыли с мужчиной. Не понимаю таких. Ведь природа дала нам секс для удовольствия, так почему бы его не получать!? Надо пользоваться жизнью пока молодые. А не прозябать за учебой или какой-нибудь подобной ерундой.
- Ого, у тебя весьма интересный взгляд на жизнь. По-твоему, жизнь это одни сплошные удовольствия?
- Вовсе нет. Но ведь именно в молодости и нужно получать удовольствия. А вот лет в 35 уже можно остепениться. И возможно завести семью. А ты как любишь получать удовольствие?
- Ну кроме гонок… секс… И чем больше секса, тем лучше!
- И это верно. А в каких позах ты предпочитаешь?
- По-всякому. Я люблю разнообразный секс.
- У тебя, наверное, было много девушек?
- Не без этого.
- Люблю опытных мужчин!
- Эй, эй, это что намек на что-то?
- Вовсе нет, но ты если честно очень красивый.
- Я знаю.
- Да еще и наглый!
- Нет, просто уверенный в себе!
- Уверенных я тоже люблю!
- Дааа.. а как еще любишь?
- Люблю по жестче!
- Это можно.
- Стоп – стоп, теперь ты намеки подаешь?
- Хех, нет это не намеки.
- Ясно одно, мы оба хотим секса.
- Ну да, с этим разобрались. Теперь надо разобраться, хотим ли мы секса друг с другом?
- Хм, ну как я уже сказала, ты довольно симпатичный. И да, я бы не против с тобой. А ты хочешь меня?
- Если бы не хотел, я бы не стал к тебе подъезжать.
- Ну да, логично.
- Теперь надо разобраться, где и как мы будем это делать?
- Я живу в общежитии с однокурсницей, поэтому ко мне не как. А ты далеко живешь?
- Довольно таки. Я живу за городом.
- Долго ехать не хочется.
- Хм, у меня есть идея.
- Какая?
- Ты когда-нибудь пробовала в машине?
- Нет, но почему бы не попробовать.
- Ну вот и славно. Я знаю недалеко одно местечко.
- Поехали.
Через 20 минут они оказались в парке. Это был небольшой парк и в нем совсем не было людей.
-Что это за место? – спросила Катя.
- Это специальный парк для студентов зоологов. Ночью здесь никого нет. А днем только студенты.
- Хех, я студентка, буду трахаться в парке для студентов?
- Да, тебе это не нравится?
- Вовсе нет. Даже наоборот. В этом есть что-то интересное.
Они оба перебрались на задний диван. Александр сел на диван, а Катя уселась на него верхом. Он впилась с губы Александра. Сосала она его очень жадно, как будто пыталась выпить. Ее руки расстегивали рубашку Александра, не забывая осыпать тело поцелуями. Затем рубашка была снята полностью. Он расстегнула пуговицу и молнию на джинсах Александра и достала его змея. Он был уже почти готов. Катя принялась ласкать его губами. Сперва она слегка ласкала его язычком и посасывала. Затем ее движения стали настойчивей. Он сжимала член сильнее и стала заглатывать его больше и больше. В один момент член Александра полностью прятался у нее во рту. Александр стонал от удовольствия. Одной рукой он гладил ее волосы, вторая пролезла в кофту под лифчик и стала мять грудь. Катя решила ему помочь. Ловким движением она сняла с себя кофту, а затем и лифчик. Александр снял с нее трусики. Катя продолжила свои ласки. Ее движения стали очень настойчивы. Она чувствовала, что Александр скоро кончит. И вот ей в рот потекла горячая жидкость. Александр вскричал от удовольствия. Жидкость была кисло-соленая. Катя катала ее во рту, затем проглотила. Плоть Александра все еще была в готовом состоянии и Катя опустилась на нее. Сперва потихоньку, потом настойчивее. Она опускалась сильнее, так, что плоть Александра полностью в нее погружалась. Она входила очень глубоко. Движения Кати становились быстрее и быстрее. Ее груди подпрыгивали при каждом движении. Волосы распластались по всему лицу и телу. Она стона и задыхалась от удовольствия. Ее тело блестело от пота. И вот она кончила. По ее телу пробежала дрожь. Она еще несколько раз рывками опускалась на Александра. Затем без сил опустилась. Ее дыхание было очень частым.
- Я не успел кончить! – сказал Александр.
- Но... но.. ведь ты кончил… когда… когда .. я ласкала тебя губами… - Катя не могла отдышаться
- Ну да.
- Так что, счет один – один.
- Я хочу еще!
- Я устала, придется тебе самому.
- Хорошо.
Катя легла на сиденье. Одну ногу она опустила на пол, вторая была на сиденье согнутая в колене. Александр забрался на нее верхом и стал входить в нее. Его движения были быстрыми и слегка грубыми. Катя вновь застонала:
- А..а.. ах.. о..ох..
Александр кончил
- Теперь я не успела!
- Ну что же, будем еще раз?
- Нет – нет, я устала. К тому же, я полностью удовлетворена!
- Ну что же, я тоже доволен.
- Ты поможешь мне одеться?
- Да, конечно.
Александр взял ее бюстгальтер. Катя села на диван спиной к Александру. Чашечки бюстгальтера были черные в тон кофты и атласные. А вот бретельки были силиконовые. Александр не спешил его надеть на Катю. Он обнял ее и принялся ласкать руками ее груди. Кожа на груди была очень нежная, а сами груди упругими.
- У тебя очень хорошая грудь.
- Спасибо. Я делаю специальные упражнения, чтобы грудь была упругой.
Александр ласкал руками ее соски и слегка пощипывал. Катя стонала от удовольствия и боли.
- Ах, перестань пожалуйста, мы ведь уже закончили. Ах.. а…ааа…
- Нет, я хочу еще!
Резким движением Александр наклонил Катю вперед. Он резко вошел в ее зад. Она вскричала от боли и удовольствия. Катя немного пыталась вырваться, но Александр крепко ее прижимал к себе руками. Он сильно и грубо входил в нее. Катя кричала. Ей было очень хорошо, но в тоже время и больно. Спустя какое-то время Александр кончил в нее. Оба застонали от удовольствия.
- Зачем ты так сделал!?
- Что именно?
- Ты взял меня силой!
- Я ведь тебе сказал, что я хочу еще!
- Да, но… но… зачем же так грубо!?
- Тебе не понравилось?
- Я... я не знаю. Понравилось. Мне было хорошо, но в тоже время было больно. Просто... просто это был мой первый раз в зад.
- У тебя не было мужчины таким способом?
- Нет. Я раньше не задалась такой целью. У меня конечно было много разных мужчин и поз, но в зад я никогда не пробовала.
- Ну вот видишь, все когда-то бывает в первый раз. И я думаю, приобретенный опыт тебе понравился и пригодится еще.
- Да, конечно. Я хочу попробовать еще. Но только ласково.
- Ну, у тебя все еще впереди.
- Конечно. Так ты оденешь меня? Только на этот раз без фокусов!
- Хорошо.
Александр одел на девушку бюстгальтер, затем кофту и оделся сам. Они вышли из машины. Какое-то время они стояли, облокотившись на машину и дышали свежим воздухом. В парке воздух был очень хороший.
- Мне надо собираться. – сказала  Катя.
- Я могу тебя довезти.
- Хорошо, только к самому общежитию не надо довозить. Высадишь меня где-нибудь неподалеку, а дальше я дойду пешком.
- Почему так?
- Просто не хочу, чтобы меня кто-то видел с мужчиной. Народу и так хватает, кто любит болтать, поэтому не стоит подавать лишний повод для сплетен.
- Хорошо, как скажешь.
Они сели в машину.
- Прокати меня в последний раз с ветерком! – попросила Катя
- Погнали!
Машина дико взревела мотором и погнала по дороге. Так закончилась любовь в машине Александра и Кати.