Гомосутра

Феликс Птицев
===========================================
КВИРНЫЕ ОДНОСТИШИЯ
http://www.proza.ru/2019/12/24/114

===========================================


У геев тоже сложность с Гомосутрой.


И даже возраст был универсальным.   


Играл на чувствах опытный букмекер.


Опять Розанов и опять луна...


В прихожей он особенно прихожий.


Я месячные ждал который год.


Позёром был, в такой же и остался. 


И без одежды запах секонд хенда...


Не чудо - просто сверхфункциональный...


Момент был под влиянием меня.


И не коса у смерти - дилдо!


Членовредительство? Тогда чужим чур членом...


Как Аполлон, забывший про скульптурность...


Любовники тем нравятся, что есть!


Маршруты строил только по Хорнету.
 

Стояк по жизни. Жаль, что позапрошлой... 


Твой комплимент подобен компромату.


С твоим тату я чувствую, что лишний...   


Такие свечи могут быть заразны...


Скрестил обед с обетами безбрючья.


Фаллоцентризм для фаллоимитаций.


Убил в себе не педика, но рядом...   


Мой гомо-ррой, пожалуйста, не трогать.


В вопросах секса исключительная прямость...


Эскортом стал под натиском свиданий.


Опять в постели приступ дежавю.


Я в этой позе как исчадье рая...


А что кричат на свадьбе двух медведей?


В который раз зашкаливал по Кинси.


Тестостерон удвоился при встрече.


Во вкус вошёл, но запах всё испортил...


Активный отдых, но в пассивной позе.


С тоской зелёной оказался фаллос...


И даже тень манерная была.


Умри как гей - в окопах писсуара.


Не соблазненный, но в друзьях навеки.


Доверие и ночь всё передрочь!



===========================================