Это наши русские обереги

Михаил Мороз
                Это наши русские обереги

Смотрю в окно, и не верится глазам: выпал таки снег в начале февраля! Уже как будто и не ждали. Свыклись к постоянству чернотропа. Смирились с его слякотной живучестью.

А тут! Лиха беда - начать сыпать сверху мелкую крупу, а дальше пойдет! Задорно, весело метет  по городским закоулкам, свевает с крыш пятиэтажек снежную пыль, закручивает её ветром, взвивает, швыряет, куда ни попало. Это, пусть и маленькое, буйство снежной стихии завораживает, родит в душе почти детский ужас, от которого есть желание на миг захлебнуться и тут же воскреснуть.
 От заоконного белого пламени  светло глазам, просторно сердцу, и уже кажется, легче легкого произнести устам  самое заветное, самое точное, самое выразительное слово.

А могучий снег разыгрывается, серебряная пыль бьет по стеклам окошка, и темные улицы с чернеющими деревьями, с серыми домами тонут в белейшем омуте, скрывая грязь и грех властвующей до самого февраля застрявшей в наших краях осени.
А вместе со снегом и метелью скрипит, шуршит морозец. Его мы любим так же, как снег и метели. Все они крепят наше тело и дух, обороняют от всяких чужеродных вирусов – с коронами и без корон – поддерживают жар в крови, являясь чистильщиком грязи, гнили и прочего нашего и чужого нездоровья.

Мороз и в годы военного лихолетья и смут был гонителем нечисти, нежити.  Как Победоносец, он спасал не однажды Россию от врагов.

И теперь мы видим, что мороз и глубокие снега потребны для России как оберег. Как добрые, незаменимые союзники в противоборстве с вирусным чужебесием – с короной и без корон. Без русской зимы, ядреной и очистительной, утонем мы в трясине.

Я смотрю в распахнутый белый день. Пусть ненадолго, но снега идут. Морозец рядом. Это наши русские обереги.