Я хочу подарить тебе детство

Иван Лещук
Я видел как отнимают детство... Медленно, по частям. Безбожно крадут, воруют. Жизнь у ещё нерожденных. Рожденных, почти крещённых. Лишают обьятий, ласки. Словами, без слов бичуют. Равнодушием ранят, криком. Невниманием, забыванием. Недогрузами, перегрузами. Я видел как отнимают детство... Сверхзапретами, беспросветами. Лишь досмотрами, недосмотрами. Попустительством,  да угрозами. Циничными, нелогичными. Нравочтением, недочтением. Оскорбляют порой,  унижают. И теряют, теряют, теряют! В сетях несвятых идей. А сами в полет, улёт! Всё счастье впитать хотели. Я видел как отнимают детство... Оставили им “останки”. Айфоны, экраны... кланы. Изгоняют... потом обвиняют... Жестоким до слез воспитанием. Да холодными... поцелуями... Рвут на куски сердца! Медленно, по частям. Миллионы несчастных глаз! Океаны прегрустных слез! Умрут без любви, уснут! Тоскуют в домах, церквах! Я видел как отнимают детство... И я не хочу больше видеть! Как убивают святое детство! Светлое, чистое, хрупкое! Медленно, по частям! И я обещаю, слышишь?! Я хочу подарить тебе детство! Посмотри мне в глаза – там ты! Все молитвы, любовь, посты! За тебя, за твоих друзей! Да за тех... да за всех детей! Кто начертан крестом на сердце... Не один ты, вас всех не счесть! И я вижу, я точно вижу! Миллионы счастливых глаз! Океаны... моря  улыбок! Я видел как отнимают детство... И я не хочу больше видеть! Улыбайся, играй малыш! Как же сладко ты, крепко спишь! Обнимаю тебя молитвой... Прикасаюсь, касаюсь сердца... И целую твою улыбку... Спасибо, что ты родился! Спасибо, что просто есть! Я хочу подарить тебе детство! Я видел как отнимают детство.
 
Иван Лещук, из цикла “Записки на полях души”