бабочка Махаон Гл. 9

Клименко Галина
Гл.9


Ксения помнила, как она едва неделю вытерпела без Григория, а тут целый месяц. Девушка чувствовала одновременно растерянность, обиду и такую сильную тоску, что руки опускались, ничего не хотелось делать, видеть тоже никого не хотелось, а особенно ей претили всякие разговоры, даже с собственными бабулями.
Она, вернувшись с работы, наспех приводила себя в порядок, ужинала и, под любым предлогом, запиралась в своей спальне, дабы привести в порядок набежавшие за день мысли.

А набегало много чего...
Больше всего Ксения жалела о прошлом, когда она была беззаботной девушкой, непревзойдённой хохотушкой, когда они с Марго могли смеяться с чего угодно. Ведь нервы были на месте, а самое главное - вера в прекрасное будущее.
И что сейчас?

"Он не меня полюбил, а моё тело. И то, разве это любовь? Этот человек живёт для себя и ему наплевать на то, кому он разбил сердце и кому принёс в душу непереносимую боль, не дающую покоя ни днём, ни ночью.
Если бы Григорий мечтал о нашей совместной жизни, он бы не стал от меня скрываться на Новый год, а теперь вот снова куда-то умчался и тоже на весьма приличный срок. Почему меня не предупредил? Я что, самый последний человек в его судьбе? Так и получается.
Виновата я сама. Бросилась в объятия неизвестно к кому, подарила ему свою невинность, поверила, а он лишь бабочкой меня красиво называл, это специально, чтобы я ещё крепче подцепилась на его обман, принимая абсолютную ложь за правду. К тому же и первая недавно подошла, чтобы помириться, вот Гришенька и понял, что я помру без него и, типа, чтобы он не вытворял, я всё равно прощу, куда денусь.
С этим надо заканчивать. Но каким образом? Я ведь и на самом деле очень сильно его люблю."

Проходило пару дней и Ксения думала уже немного иначе.

"Да, люблю, и что из этого? Толку от того чувства, когда оно не взаимно? Даже если женится на мне, ну и какое счастье меня ожидает? Только мучения, ревность и бесконечные слёзы. Нет-нет, во что бы то ни стало, а его надо забывать. Просто взять и порвать с ним раз и навсегда."

К конце недели появились сомнения.

"Но, чтобы с ним порвать все отношения, то надо иметь веские причины. А то снова навешает мне лапши на уши, а я, довольная, вновь прощу его, да ещё и в ладоши буду хлопать. Я ведь ничего о нём не знаю, потому не имею право ни обвинять, ни оправдывать. Нужны только факты, но как их раздобыть?"

Однажды, это было в пятницу на работе, Ксении пришла на ум очень даже неплохая, по её мнению, идейка.
Она решила ещё раз унизиться и сходить к нему домой. Но на этот раз не с миром, а наоборот - с войной.

"Хорошо бы застать там ещё кого-либо..."

Но при мысли, что у Григория есть другая, больно отдавалось в груди. И всё же, она не отступила от своей задумки. Сразу же, как только отпустила туристов, тоже сошла с автобуса и поплелась на остановку. Могла бы попросить этого толстячка, Игоря, чтобы довёз до нужного дома, но не стала светиться даже перед временным водителем.
А на улице было морозно, ещё разобрался и сильный ветер. Набежали вдруг тёмные тучи, грозящие обильным снегопадом. Ксения обманулась на утреннем солнышке и оделась легко: в капроновые колготы и, хоть и зимнюю, но короткую куртку, да ещё и простоволосая. Зябко поёжившись, девушка с неохотой покинула гостеприимный салон маршрутного автобуса, в котором людей, словно в бочке селёдки, но всё равно там было тепло и уютно, даже стоя.

Дрожащей рукой она постучала в деревянные двери.
Девушка всегда поражалась, когда они сюда приходили с Григорием. В квартире всё было так, что не к чему придраться, двери тоже сделаны под заказ, модные, покрытые лаком, а вот звонка не было. Сломался, а Григорий почему-то до сих пор его не починил. Ксения не стала делать ему замечание, парню и так не нравилось, что она словесно много себе позволяла, а ещё и указывать будет, когда и что ему отремонтировать.

На стук никто не откликнулся. Ксения прижала ухо к холодной двери, но никакого движения не услышала. Для верности постучала ещё раз, уже громче, на случай, если спит. Постояла минуту-другую и направилась к выходу. Но только шагнула вниз на несколько ступенек, как чуть не столкнулась с молодым человеком, взлетевшим наверх, как на крыльях. Незнакомец был одет в серый костюм, белую рубашку и галстук, всё это выглядывало из-под коричневого расстёгнутого полушубка. На ногах высокие чёрные ботинки, а в руках он держал синюю папку, наверное, с бумагами. Юноша с удивлением посмотрел на неё, но тут же посторонился, прислонившись к стене, пропуская Ксению, а сам после перепрыгнул сразу через несколько ступенек и в считанные секунды остановился возле той двери, где только что стояла Ксения. Девушка замерла, не спуская с него глаз. Молодой человек хлопнул себя по правому карману полушубка, выудил оттуда длинный ключ, так знакомый Ксении, и вставил его в замочную скважину.

-   Простите! - закричала Ксения. - Вы кто?

Незнакомец даже вздрогнул от неожиданности.

-   Не понял... - наконец, выдавил он из себя. - А в чём, собственно, дело?

Ксения не знала, что говорить дальше, а продолжить диалог надо было. Иначе он сейчас покрутит пальцем у виска и скроется за красивой деревянной дверью.

-   Понимаете, я знакома с хозяином этой квартиры, потому и спросила, а вы кто?

-   Ещё больше не понял... Я вас впервые вижу, а ведь я и есть хозяин данной квартиры.

У Ксении закружилась голова.

"Подонок, он меня водил на чужую квартиру, выдавая её за свою." - сразу пришло в голову, но тут она услышала то, что не позволило упасть прямо на месте от сильного душевного потрясения.

-   А, вы, видимо, имеете в виду бывшего хозяина?

-   Гришу? Если его, то да. - Ксения облизала пересохшие губы.

-   Ну да, я тоже о Котлярове.

-   А почему он бывший хозяин?

-   Потому что квартиру он продал мне. - парень улыбался довольной улыбкой.

-   Вам? - девушку удивляло ни то, что именно этому молодому человеку было продано жильё, а только сам факт продажи.

-   Да. А почему вас это так удивляет? Я что, не имею право на какое-то приобретение?

-   Да нет. Простите, я о другом... Но почему он так поступил, избавился от такого замечательного жилища? - она понимала, что сейчас сморозила глупость, но это от нахлынувшего недоразумения.

-   Вы у меня спрашиваете?

-   Ах да... Не обращайте внимания, вы тут не при чём... А не подскажете, куда он переехал? Возможно, был разговор?

-   Нет, помочь ничем не могу. Он продавец, я покупатель. Заверили документы и в разные стороны.

-   Понятно. - Ксения и с места не сдвинулась. Ноги, как будто приросли к лестнице.

Молодой человек некоторое время в нетерпении перебирал ногами, вроде ему не терпелось в туалет, а потом не выдержал образовавшейся паузы.

-   Вы тоже меня простите, но скоро моя жена должна прийти с работы. Она у меня ревнивая. Потом объясняйся...

-   Да-да, всё, ухожу. - рассеянно промолвила девушка и, наконец, побрела на низ.

"Какой ужас! Что вообще происходит? Когда он успел произвести куплю-продажу, если ещё и неделя не прошла, как он оформил себе отпуск. Значит, за моей спиной всё это проворачивал, а может, просто повезло быстро найти покупателя. Но зачем? Он никогда не говорил, что собирается заменить свои квадратные метры или насовсем уехать отсюда. Тогда почему не рассчитался, а взял только отпуск? Ничего не понятно. Скорее всего, на всё повлияла его поездка домой на новогодние праздники. Что-то случилось тогда и он поспешил избавиться от своего имущества. Но что?... Боже, может быть кто-то из родителей тяжело болен, поэтому и деньги потребовались на лечение? А я его ругаю по чём свет стоит, дура. А не признался мне, просто не стал нагнетать обстановку, ведь девушкам говорят только приятные слова.
Всё, теперь я точно не должна останавливаться на пол-пути, мне срочно нужно довести это дело до конца. И я знаю как."