Афоризмы и размышления о правде - 12

Федор Радецкий
Хам, тоже говорит правду, но при этом не подбирает слова.

Правду вскармливает, назём лжи.

Чтобы не обидеть правдой, подбирайте «правильные» слова.

Хочешь сказать правду?  -  Пошути.

Что такое оскорбление?  -  Правда сказанная в глаза.

В чём правда жизни?  -  Живём во лжи.

Поверь в ложь, и она станет твоей правдой.

За ложью ложь, за правдою – тоже ложь.

Не рано ли ты задаёшь вопросы?  -  Подумай! Готов ли ты услышать правду!?

Что такое Правда?  -  Логически выстроенная цепочка лжи.

Бывшая жена маляра попросила бывшего покрасить, её забор, подойдя к объекту, он понял, написанному верить.  -  Его кисть отказалась закрашивать правду!

Неприятная правда?  -  Цинизм.

Что такое Истина?  -  Правда, не имеющая противоречий.

Когда говорят правду?  -  Когда не думают.

Почему ты не любишь правду?  -  Она опровергает мои мнения.

Хочешь негативных последствий?  -  Говори правду.

Зачем тебе искать врагов?  -  Ищи правду, а они сами тебя найдут!

Примитивное понимание истины?  -  100% правда.

Между сладкой ложью и горьком правдой, выбирают от садо-мазо наклонностей.

Хочешь найти кучу лжи, покопайся в правде!

Милый! Ты меня любишь?  -  А, тебе обязательно знать правду?

Из опросного листка травматолога: Какую социальную группу, вам чаще всего приходится обслуживать?  -  Правдоискателей и правдолюбцев.

Что такое «голая» правда?  -  Правда не прикрытая ложью.

А следствию вода в помощь?  -  Да при опускании, в неё головы, она быстрее говорит правду.

Зачем же ты кормишь его враньём?  -  От правды у него несварение желудка.

Что важнее? Правда или выгода?  -  Правда постоянно меняется, выгода – неизменна.

Чем тебе нравятся блиц-опросы?  -  Правдивыми ответами.

Вы любите богатых?  -  Нет весёлых! Правда ваша в том, что среди них нет бедных.

Докопался до «голой правды»!  -  Она оказалась «голой задницей»!

Можно ли об усопших говорить правду?  -  Если хорошего в ней ничего нет?

А порядочных людей, правда. мало?  -  Нет, на много меньше.

Я не несу правду!  -  Я несу информацию. А правда это или нет, решать вам.

Почему ты не любишь правду?  -  Не хочу быть в ней «замазанным».

И за, что же тебя любить?  -  За чистую правду или грязную ложь?

В ногах правды нет!  -  Это речь о женских ногах?

Хочешь с кем-то расстаться?  -  Скажи ему, о нём, правду, в глаза.

Голая правда - женщина страшная.

Пауза, иногда более правдивей, чем последующий за ней ответ.

Бочку Истины, портить ложка Правды!

Ты, такую глупость несёшь!  -  Это моё мнение!  -  Нет, это твоя правда!

Я за правду!  -  И за чье-ты, на этот раз, мнение потеешь?

Ты удачлив?  -  Да, это моё второе имя! Правда на первом месте приставка «не»!

Там, где судей назначают, правды не ищи!

Я ему высказала в глаза всё, что я о нём думаю!  -  Правда молча!

Легче правде смотреть в глаза, чем её говорить.
 
Хотите знать правду?  -  Прислушивайтесь к шуткам!

Мне не нужна эта правда!  -  Она меня унижает!

Все мы живем не по правде, а опираемся на личное мнение, точнее понятия, даже законы пишутся по чьему-то навязанному, сверху, мнению!

Хочешь узнать правду?  -  Или напои, или разозли.

Он встретил нас, из берданки, «хлебосольно»!  - Правда хлеб был представлен в виде крошек!

Он же наивен?  -  Зато так правдив и искренен!

Мы обижаем не правдой, а настроением, с которым, мы её доносим.

Где много правды, там много и осуждений.

Правде, никогда не победить!  -  За её права «бодаются» невежество с несправедливостью!

Не так страшна правда, как о ней говорят.

И у него было бы всё хорошо!  -  Если бы не его правдивый язык.

Чем пахнет правда?  -  Дермецом.