Детство и дедство

Владимир Буров 2
                Макраме, как несбыточная мечта

   Непереводимое «бу-бу-бу» доносилось из ванной. В ответ – смешливое звонкое:
  - Папа, ты обещал!
  - Бу-бу-бу.
  - И забыл.
  - Бу-бу-бу.
   Первым из ванной вышел папа.
  - Что ты там ребёнку обещал?
  - Митки какие-то.
   В оригинале были «нитки», но слишком громкие производства в прошлом и шерстяная шапка на ушах в настоящем слегка исказили информацию. Так и стоял заинтригованный в надежде выпытать всё у зайца в дороге. Как бы не так.
   Сначала случилась парочка походных бутербродов, а когда они закончились, неожиданно - открывшимися дверями - нас поприветствовал неизвестно, откуда взявшийся в такую-то погоду трамвай. Что-то пытался узнать в трамвае, но заяц быстро закрыл этот вопрос:
  - Потерпи: выйдем – я всё расскажу.
  - Рассказывай. – Не унялся я, как только вышли.
  - Папа сказал в ванной, что я обольюсь или ещё что-нибудь. Мы поспорили. А я не облился или ещё что-нибудь. Он проспорил. Понятно?
  - Понятно. Что ничего не понятно.
  - Мы спорили на то, что, если он проспорит, то научит меня плести макраме. Он обещал.
  - И забыл?
  - Мама забыла.
  - Настоящий заяц!
  - В смысле?
  - Непревзойдённо запутываешь следы. Попутно завивая мне извилины, но это – так, к слову.
  - Деда, выражайся, пожалуйста, яснее.
  - Хорошо. Что мама могла забыть, если обещал папа?
  - Она тоже обещала – найти нитки.
  - И не нашла?
  - Нет.
  - И что теперь?
  - Теперь обещает поискать на выходных.
  - Так сегодня день только начался!
  - Деда, да кто их вечером после работы будет искать? Ты что, не знаешь этих взрослых? Как маленький… «Ой, заяц, я так устал(а) на работе, хочу отдохнуть, давай завтра…»
   М-да… Проблемка… Вечно с этими взрослыми так… Может, бабушка Т. не даст угаснуть мечте? Она тоже умеет плести макраме. Лишь бы нитки у неё были… Хотя… Папа зайца, насколько я помню, по приколу плёл макраме из бельевой верёвки. А этим добром я могу обеспечить.