День рождения 59

Владимир Шарик
 Руслан некоторое время говорил с Дмитрием, до меня долетали лишь отдельные слова из их разговора. В какой-то момент к Коломойцу подошли двое парней: один высокий, хорошо сложен и второй среднего роста с копной рыжих волос. Высокий вплотную приблизился к Руслану и попросил закурить.
- Не мешай мне разговаривать с человеком, - ответил ему Коломоец.
- А я что не человек, что ты не обращаешь на меня внимание, молодой человек явно напрашивался на конфликт.
- Мы с тобой не знакомы, и у меня нет желания с тобой разговаривать.
- Смотри, какой тип. Он не хочет со мной говорить. Он приехал из города и презирает нас, - во весь голос заявил парень, чтобы слышали присутствующие. Я чувствовал, что обстановка в баре накаляется, и потому решил подойти к Руслану.
- Ребята, что случилось? - поинтересовался я.
- Ничего, все нормально, - успокоил меня Руслан, - ребята, просто захотели поговорить.
- Тогда пожелай ребятам спокойной ночи, а то нас ждут на трассе наша снимальная группа, там произошла какая-то авария.
 Я взял Руслана под руки и повел его к выходу, по дороге я заплатил официанту за вареники и поблагодарил её за сервиз. Возле машины никого не было, я обошел вокруг неё, чтобы убедится в её целостности.
- Что же ты узнал от дяди Петра Погребняка? -поинтересовался я.
- Ничего интересного он не сказал, только жаловался на своего племянника, что совсем отбился от рук, мать свою не слушает. И не знает, где может быть его родственник, последний раз он с ним виделся неделю назад.
- Снова у нас нет никакого результата, - пожаловался я, ибо меня уже угнетала эта ситуация, когда наше расследование зашло в тупик.
- Это часто так бывает. Ты новичок в этом деле и потому это так тебя задевает, а для меня это обычное дело. Надо просто искать выход из тупика.
- Может, заехать к Юлии Приходько? - сделал я предложение, особо, не надеясь, что его примет мой коллега, но он согласился.
- Пожалуй, надо с ней переговорить о некоторых вещах.
- Сейчас я только позвоню ей, чтобы узнать, где она находится.
 Я остановил машину и стал набирать её номер, когда мимо нас на большой скорости пролетел мотоцикл и пассажир, который сидел сзади. бросил в машину большой булыжник, который к счастью не попал в окно, а в металлический корпус. Я сразу же положил мобильный телефон на бардачок и кинулся в погоню за мотоциклом, но они поехали по узким дорожкам, где машиной было не проехать.
- Поехали домой, а то здесь могут нас ждать еще какие-нибудь неприятности, я вижу, что мы кое-кому здесь не понравились. Завтра лучше поедем в областное управление полиции. Ты ведь завтра свободен, а то моя машина еще в ремонте.
- А как же быть с твоей больницей?
- Некогда мне сейчас лежать в больнице. Как говорил шеф: "Куй железо, пока горячо."